Пресс портрет
Информация отсутствует
Elite Coffee Collection

Elite Coffee Collection Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Elite Coffee Collection» - первый российский производитель капсул для кофемашин Nespresso. Для производства капсул для кофемашин используются лучшие сорта кофе с разных кофейных плантаций. Разработка продукции ведется совместно с зарубежными специалистами кофейной индустрии.
    Компания «Elite Coffee Collection» стремится предлагать своим клиентам лучший кофе по лучшей цене. Для обеспечения данной цели в магазинах сети постоянно проводятся различные акции и формируется программа лояльности для клиентов. Кроме того, в продаже есть пустые капсулы, которые можно наполнить своим любимым кофе из любого супермаркета.
    Использование капсул от «Elite Coffee Collection» абсолютно безопасно для кофемашин Nespresso и никак не влияет на гарантию.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →