Пресс портрет
Информация отсутствует
Elite Coffee Collection

Elite Coffee Collection Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Elite Coffee Collection» дает возможность начать собственный бизнес на одном из самых быстрорастущих рынков. Капсульное направление в сегменте натурального кофе уже очень популярно и продолжает активно развиваться.

    Преимущества франшизы «Elite Coffee Collection»:

    • Быстрый вход и моментальный старт продаж в быстрорастущем сегменте;
    • Низкая стоимость входа;
    • Работа напрямую с производителем;
    • 100% возврат инвестиций,если бизнес не пошел;
    • Минимальные риски;
    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Отсутствие конкуренции;
    • Уникальнейшее предложение для конечного потребителя;
    • Высокомаржинальный продукт;
    • Быстрая окупаемость;
    • Обучение персонала.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →