Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Elitetattoo

Elitetattoo Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 500 000 руб до 2 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 1 до 5 месяцев
  • Email
    e************r@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Белов Михаил Андреевич
  • Описание франшизы

    Простая, пошаговая инструкция, 100% работающая система по запуску высоко рентабельного бизнеса с нуля.

    Почему тату-салон — это выгодно?

    • Постоянно растущая мода на татуировки - высокий спрос.
    • Обширная целевая аудитория - много клиентов
    • Отсутствие сезонности - прибыль круглый год
    • Отсутствие серьезных игроков на рынке - нет конкуренции

    Что вы получаете выбирая нас в качестве партнеров?

    • Гарантированный доход от 250 000 рублей в месяц
    • Эффективный сайт с бесплатной поддержкой, который мы постоянно тестируем и улучшаем
    • Объемная рекламная компания, создающая мощный поток клиентов (контекстная реклама, SMM, оффлайн реклама)
    • Материалы и советы по открытию розничной точки
    • Сопутствующие товары и гарантия на все товары
    • Юридическую поддержку в любом вопросе
    • Бесплатные консультации по скайпу
    • Надежную команду быстрого развития вашего бизнеса
    • Система мотивации и система подбора персонала

    Как мы работаем?

    • Мы не требуем никаких дополнительных взносов
    • Мы работаем открыто, у нас только "белая" прибыль
    • Наши консультанты всегда готовы помочь вам
    • Мы не забываем про вас, как только вы оплатите франшизу, ваш бизнес — это наше лицо
    • Мы не занимаемся копиями и подделками, наша продукция сертифицирована

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →