Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ellip6

Ellip6 Дата обновления - 24 мая 2016

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам бизнес, в котором у Вас не будет конкурентов! Симуляторы Ellip6 – абсолютная новинка среди симуляторов вождения, которая быстро покорит Российский рынок и привлечет большое количество увлеченных людей.

    Ellip6 невероятно точно воссоздаёт динамику и управляемость спортивных автомобилей «Формулы 1»,  «Rally» и «GT». Такую возможность обеспечивает самая передовая подвижная платформа 6 DOF, позволяющая двигаться во всех возможных плоскостях. Эта качественная и продвинутая технология, которая максимально точно имитирует движения автомобиля, была разработана для профессиональных спортсменов, теперь этими возможностями могут воспользоваться все! 

    На симуляторе возможно пройти любую всемирно известную трассу до сантиметра повторяющую реальную, почувствовать себя пилотом на треке, испытывая невероятный адреналин и азарт! При этом Вы можете управлять погодными условиями и временем суток, менять параметры автомобиля, выбирать нужный Вам спорткар, проводить одновременные соревнования и турниры, и многое другое. Симулятор предлагает огромное количество опций для любителей и профессионалов.

    Мы предлагаем Вам несколько вариантов сотрудничества: использование самих симуляторов и дилерские отношения.
     

    Модель «Симулятор»

    Покупка одного симулятора подойдёт тем, кто хочет начать бизнес в сфере развлечений с нуля или дополнить уже имеющийся парк развлекательного оборудования. Идеальным применением будет установка симулятора уже на готовых площадках таких как, например, боулинг. Это позволит привлечь новых клиентов и получить высокую дополнительную прибыль. 

    Модель «Race Bar»

    Открытие «Race Bar» подойдет для тех предпринимателей, которые ищут новый, уникальный формат в сфере развлечений. «Race Bar» возможно оборудовать как на новых площадях, так и на базе уже действующих спорт-баров и кафе, тем самым переформатировав заведение, привнеся в него новизну, современную и оригинальную идею, которая быстро завоюет аудиторию! Еще одной из важнейших составляющих бизнеса в этом формате является использование симуляторов для проведения корпоративных и массовых, а также выездных мероприятиях.

    Модель «Race Bar+»

    Для тех, кто имеет опыт работы в сфере общеcтвенного питания и услуг, подойдёт формат «Race Bar+». Здесь Вы имеете все те же возможности, что и в формате «Race Bar» но они дополнительно усиливаются полноценной кухней и организацией отдельного помещения для проведения семинаров, обучений и переговоров.

    Франчайзи получает: 

    • подробный бизнес-план;
    • калькулятор окупаемости;
    • бренд-бук и руководство по фирменному стилю;
    • презентация для инвесторов;
    • обучение работе с симуляторами;
    • типовой дизайн-проект;
    • консультирование по вопросам открытия и выбора помещения;
    • стратегические маркетинговые рекомендации.

    Презентация франшизы: http://ellip6.me

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →