Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Elmonte

Elmonte Дата обновления - 28 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания elmonte создана в 2003 году. На сегодняшний день она управляет розничной сетью, насчитывающей более 20 магазинов, расположенных в крупных торговых центрах г. Москвы, таких, как "Европейский", "Золотой Вавилон", "РИО", "Метрополис", "Щука" и пр.

    Компания занимается производством обуви торговых марок elmonte и ENZO Brera. Ежегодно наши дизайнеры разрабатывают 2 коллекции – Весна-Лето и Осень-Зима. Каждая коллекция демонстрирует ультрамодную обувь на все случаи жизни в большом городе. Она отражает новейшие тенденции сезона и поддерживает стиль от лучших домов моды Италии. Широкий ассортимент женской и мужской обуви сочетает в себе высокотехнологичные натуральные материалы и изысканный модельный ряд. Мы предлагаем порядка 500 моделей в каждой коллекции.

    Высокое качество изделий обеспечивает комфортность независимо от высоты каблука, формы колодки и фантазийного стиля моделей. В коллекциях используются только натуральные материалы: кожа теленка, наппа, велюр, лак с различными эффектами, кожа рептилий, нубук.

    Мы заинтересованы в сотрудничестве с профессионалами в сфере розничных и оптовых продаж обуви. Мы приглашаем к сотрудничеству региональных партнеров, ведущих свой бизнес в сегменте модной обуви. Наши специалисты предоставят Вам полную информацию о модных тенденциях, дадут рекомендации по разработке ассортиментной политики, помогут сформировать заказ.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →