Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Elmonte

Elmonte Дата обновления - 28 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания elmonte создана в 2003 году. На сегодняшний день она управляет розничной сетью, насчитывающей более 20 магазинов, расположенных в крупных торговых центрах г. Москвы, таких, как "Европейский", "Золотой Вавилон", "РИО", "Метрополис", "Щука" и пр.

    Компания занимается производством обуви торговых марок elmonte и ENZO Brera. Ежегодно наши дизайнеры разрабатывают 2 коллекции – Весна-Лето и Осень-Зима. Каждая коллекция демонстрирует ультрамодную обувь на все случаи жизни в большом городе. Она отражает новейшие тенденции сезона и поддерживает стиль от лучших домов моды Италии. Широкий ассортимент женской и мужской обуви сочетает в себе высокотехнологичные натуральные материалы и изысканный модельный ряд. Мы предлагаем порядка 500 моделей в каждой коллекции.

    Высокое качество изделий обеспечивает комфортность независимо от высоты каблука, формы колодки и фантазийного стиля моделей. В коллекциях используются только натуральные материалы: кожа теленка, наппа, велюр, лак с различными эффектами, кожа рептилий, нубук.

    Мы заинтересованы в сотрудничестве с профессионалами в сфере розничных и оптовых продаж обуви. Мы приглашаем к сотрудничеству региональных партнеров, ведущих свой бизнес в сегменте модной обуви. Наши специалисты предоставят Вам полную информацию о модных тенденциях, дадут рекомендации по разработке ассортиментной политики, помогут сформировать заказ.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →