Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Elmonte

Elmonte Дата обновления - 28 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания elmonte создана в 2003 году. На сегодняшний день она управляет розничной сетью, насчитывающей более 20 магазинов, расположенных в крупных торговых центрах г. Москвы, таких, как "Европейский", "Золотой Вавилон", "РИО", "Метрополис", "Щука" и пр.

    Компания занимается производством обуви торговых марок elmonte и ENZO Brera. Ежегодно наши дизайнеры разрабатывают 2 коллекции – Весна-Лето и Осень-Зима. Каждая коллекция демонстрирует ультрамодную обувь на все случаи жизни в большом городе. Она отражает новейшие тенденции сезона и поддерживает стиль от лучших домов моды Италии. Широкий ассортимент женской и мужской обуви сочетает в себе высокотехнологичные натуральные материалы и изысканный модельный ряд. Мы предлагаем порядка 500 моделей в каждой коллекции.

    Высокое качество изделий обеспечивает комфортность независимо от высоты каблука, формы колодки и фантазийного стиля моделей. В коллекциях используются только натуральные материалы: кожа теленка, наппа, велюр, лак с различными эффектами, кожа рептилий, нубук.

    Мы заинтересованы в сотрудничестве с профессионалами в сфере розничных и оптовых продаж обуви. Мы приглашаем к сотрудничеству региональных партнеров, ведущих свой бизнес в сегменте модной обуви. Наши специалисты предоставят Вам полную информацию о модных тенденциях, дадут рекомендации по разработке ассортиментной политики, помогут сформировать заказ.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →