Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Elmonte

Elmonte Дата обновления - 28 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания elmonte создана в 2003 году. На сегодняшний день она управляет розничной сетью, насчитывающей более 20 магазинов, расположенных в крупных торговых центрах г. Москвы, таких, как "Европейский", "Золотой Вавилон", "РИО", "Метрополис", "Щука" и пр.

    Компания занимается производством обуви торговых марок elmonte и ENZO Brera. Ежегодно наши дизайнеры разрабатывают 2 коллекции – Весна-Лето и Осень-Зима. Каждая коллекция демонстрирует ультрамодную обувь на все случаи жизни в большом городе. Она отражает новейшие тенденции сезона и поддерживает стиль от лучших домов моды Италии. Широкий ассортимент женской и мужской обуви сочетает в себе высокотехнологичные натуральные материалы и изысканный модельный ряд. Мы предлагаем порядка 500 моделей в каждой коллекции.

    Высокое качество изделий обеспечивает комфортность независимо от высоты каблука, формы колодки и фантазийного стиля моделей. В коллекциях используются только натуральные материалы: кожа теленка, наппа, велюр, лак с различными эффектами, кожа рептилий, нубук.

    Мы заинтересованы в сотрудничестве с профессионалами в сфере розничных и оптовых продаж обуви. Мы приглашаем к сотрудничеству региональных партнеров, ведущих свой бизнес в сегменте модной обуви. Наши специалисты предоставят Вам полную информацию о модных тенденциях, дадут рекомендации по разработке ассортиментной политики, помогут сформировать заказ.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →