Emilia Estra

Emilia Estra Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Компания «Обувь России» начала активно развивать оптовое направление в 2006 году, и на сегодняшний день оно является самостоятельной бизнес-единицей в составе «Обуви России», наряду с ритейлом. Оптовое направление «Обуви России» представлено по всей России. Задача оптового направления — обеспечить максимальным выбором обуви небольшие розничные магазины площадью 100 кв. м., а также дать возможность этим магазинам сохранять конкурентоспособность на рынке и не пересекаться по ассортименту с сетями «Обуви России».

    Компания совершенствует работу по оптовому направлению. В 2006-2007 годах был сформирован и расширен отдел логистики, который продумывает более выгодные варианты транспортировки грузов в регионы, возможности более быстрой доставки.

12 сентября 2017 / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

12 ноября 2014 / Комментарии

"Обувь России" подвела финансовые итоги

Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ. Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

далее →