Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
S&I Fitness

S&I Fitness Дата обновления - 24 августа 2016

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    Вы получаете все необходимое для старта:

    Пошаговое руководство по запуску студии в электронном виде
    Готовую планировку помещения, дизайн-проект, рекомендации по оснащению студии и контакты поставщиков
    Мы уже знаем, где закупить все необходимое по самым выгодным ценам
    Персональную страницу на официальном сайте
    Брендбук, прайс-лист и рекомендации по ценовой политике


    Вы получаете все рекламные материалы, вплоть до рекомендаций по оформлению вывески, советы по продвижению в Интернете, по привлечению новых клиентов и о повышении вашей прибыли. Вы экономите силы, средства и нервы — все «узкие места» уже пройдены.

    Обучение и поддержка:

    Вы получаете все должностные инструкции, рекомендации по подбору инструкторов и менеджеров, 
    Стажировка в «S&I fitness». Выезд специалиста в регионы.
    Мы проводим полное обучение ваших инструкторов.

    Вы получаете полную информацию по ведению единой CRM- базы для учета клиентов, а также бесплатную онлайн поддержку, оперативные консультации по организационным вопросам, помощь в решении повседневных задач

    Требования к помещению:

    Минимальная затрата площади – всего 7 м. кв. на каждый тренажер. Возможность размещения душевой. Стойки рецепции. Бойлера. Двух раздевалок.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →