Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
S&I Fitness

S&I Fitness Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    Вы получаете все необходимое для старта:

    Пошаговое руководство по запуску студии в электронном виде
    Готовую планировку помещения, дизайн-проект, рекомендации по оснащению студии и контакты поставщиков
    Мы уже знаем, где закупить все необходимое по самым выгодным ценам
    Персональную страницу на официальном сайте
    Брендбук, прайс-лист и рекомендации по ценовой политике


    Вы получаете все рекламные материалы, вплоть до рекомендаций по оформлению вывески, советы по продвижению в Интернете, по привлечению новых клиентов и о повышении вашей прибыли. Вы экономите силы, средства и нервы — все «узкие места» уже пройдены.

    Обучение и поддержка:

    Вы получаете все должностные инструкции, рекомендации по подбору инструкторов и менеджеров, 
    Стажировка в «S&I fitness». Выезд специалиста в регионы.
    Мы проводим полное обучение ваших инструкторов.

    Вы получаете полную информацию по ведению единой CRM- базы для учета клиентов, а также бесплатную онлайн поддержку, оперативные консультации по организационным вопросам, помощь в решении повседневных задач

    Требования к помещению:

    Минимальная затрата площади – всего 7 м. кв. на каждый тренажер. Возможность размещения душевой. Стойки рецепции. Бойлера. Двух раздевалок.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →