Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
S&I Fitness

S&I Fitness Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    Вы получаете все необходимое для старта:

    Пошаговое руководство по запуску студии в электронном виде
    Готовую планировку помещения, дизайн-проект, рекомендации по оснащению студии и контакты поставщиков
    Мы уже знаем, где закупить все необходимое по самым выгодным ценам
    Персональную страницу на официальном сайте
    Брендбук, прайс-лист и рекомендации по ценовой политике


    Вы получаете все рекламные материалы, вплоть до рекомендаций по оформлению вывески, советы по продвижению в Интернете, по привлечению новых клиентов и о повышении вашей прибыли. Вы экономите силы, средства и нервы — все «узкие места» уже пройдены.

    Обучение и поддержка:

    Вы получаете все должностные инструкции, рекомендации по подбору инструкторов и менеджеров, 
    Стажировка в «S&I fitness». Выезд специалиста в регионы.
    Мы проводим полное обучение ваших инструкторов.

    Вы получаете полную информацию по ведению единой CRM- базы для учета клиентов, а также бесплатную онлайн поддержку, оперативные консультации по организационным вопросам, помощь в решении повседневных задач

    Требования к помещению:

    Минимальная затрата площади – всего 7 м. кв. на каждый тренажер. Возможность размещения душевой. Стойки рецепции. Бойлера. Двух раздевалок.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →