Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
S&I Fitness

S&I Fitness Дата обновления - 24 августа 2016

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    Вы получаете все необходимое для старта:

    Пошаговое руководство по запуску студии в электронном виде
    Готовую планировку помещения, дизайн-проект, рекомендации по оснащению студии и контакты поставщиков
    Мы уже знаем, где закупить все необходимое по самым выгодным ценам
    Персональную страницу на официальном сайте
    Брендбук, прайс-лист и рекомендации по ценовой политике


    Вы получаете все рекламные материалы, вплоть до рекомендаций по оформлению вывески, советы по продвижению в Интернете, по привлечению новых клиентов и о повышении вашей прибыли. Вы экономите силы, средства и нервы — все «узкие места» уже пройдены.

    Обучение и поддержка:

    Вы получаете все должностные инструкции, рекомендации по подбору инструкторов и менеджеров, 
    Стажировка в «S&I fitness». Выезд специалиста в регионы.
    Мы проводим полное обучение ваших инструкторов.

    Вы получаете полную информацию по ведению единой CRM- базы для учета клиентов, а также бесплатную онлайн поддержку, оперативные консультации по организационным вопросам, помощь в решении повседневных задач

    Требования к помещению:

    Минимальная затрата площади – всего 7 м. кв. на каждый тренажер. Возможность размещения душевой. Стойки рецепции. Бойлера. Двух раздевалок.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →