Пресс портрет
Информация отсутствует
EMU Australia & Bloch

EMU Australia & Bloch Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания First in Fashion (FIF Group), основанная в 2007 году, является официальным эксклюзивным дистрибьютором марок EMU Australia & BLOCH (год основания EMU Australia 1948 год.  Bloch 1932 год), на территории России и стран СНГ.

    В рамках подписанных долгосрочных контрактов, FIF Group является единственным поставщиком выше перечисленных брендов на Российский рынок, обеспечивает им полную маркетинговую и PR поддержку, представляет их интересы, отвечает за стратегию и развитие, а также защиту интеллектуальной собственности. FIF Group развивает собственную сеть розничных магазинов.

    На сегодняшний день компания располагает 4 магазинами в крупнейших торговых центрах Москвы. Компания «FIF Group» предлагает открыть Компактный модуль КОРНЕР, т.е. мини-магазин разработанный специально для галереи Торговых Центров с сезонной концентрацией на двух брендах EMU Australia & BLOCH.

    Данная бизнес модель будет также удачной инвестицией и для тех, у кого уже есть собственный магазин, и кому требуется расширение ассортимента в категории обувь.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →