Пресс портрет
Информация отсутствует
EMU Australia & Bloch

EMU Australia & Bloch Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания First in Fashion (FIF Group), основанная в 2007 году, является официальным эксклюзивным дистрибьютором марок EMU Australia & BLOCH (год основания EMU Australia 1948 год.  Bloch 1932 год), на территории России и стран СНГ.

    В рамках подписанных долгосрочных контрактов, FIF Group является единственным поставщиком выше перечисленных брендов на Российский рынок, обеспечивает им полную маркетинговую и PR поддержку, представляет их интересы, отвечает за стратегию и развитие, а также защиту интеллектуальной собственности. FIF Group развивает собственную сеть розничных магазинов.

    На сегодняшний день компания располагает 4 магазинами в крупнейших торговых центрах Москвы. Компания «FIF Group» предлагает открыть Компактный модуль КОРНЕР, т.е. мини-магазин разработанный специально для галереи Торговых Центров с сезонной концентрацией на двух брендах EMU Australia & BLOCH.

    Данная бизнес модель будет также удачной инвестицией и для тех, у кого уже есть собственный магазин, и кому требуется расширение ассортимента в категории обувь.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →