Пресс портрет
Информация отсутствует
EMU Australia & Bloch

EMU Australia & Bloch Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «FIF Group» приглашает к сотрудничеству предприятия, организации, частных предпринимателей и физических лиц (ИП) РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья, специализирующимся на розничной торговле обувью. Данная бизнес модель будет удачной инвестицией и для тех, у кого уже есть магазин и кому требуется расширение ассортимента в категории обувь. 

    Преимущества бизнес модели КОРНЕР EMU Australia & BLOCH.  

    •  Компактность – оптимизация арендных расходов.
    •   Концентрация – возможность качественной презентации бренда.
    •  Расширенный ассортимент марки в сравнении с классическим магазином – увеличение продаж.
    •   Мобильность – возможность обеспечить оптимальную проходимость в месте продаж (галереи ТРЦ).
    •  Минимальный стартовый капитал – преимущество для начинающего предпринимателя.
    •  Автономность -  возможность расширения существующего бизнеса за счет введения нового сегмента.
    •  Круглогодичный цикл торговли за счет смены брендов (EMU Australia & BLOCH)

    Требования к помещению:

    •  торговая площадь от 5 до 20 м2 в существующем магазине (пристенный корнер) 
    •   торговая площадь от 10 -25 м2 (галерейного типа) в ТРЦ или ТЦ с увеличенным трафиком

    Требования к партнеру франчайзи:  

    •  желание развивать успешный бизнес на рынке модной индустрии 
    •  наличие финансовых возможностей

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →