Пресс портрет
Информация отсутствует
EMU Australia & Bloch

EMU Australia & Bloch Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «FIF Group» приглашает к сотрудничеству предприятия, организации, частных предпринимателей и физических лиц (ИП) РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья, специализирующимся на розничной торговле обувью. Данная бизнес модель будет удачной инвестицией и для тех, у кого уже есть магазин и кому требуется расширение ассортимента в категории обувь. 

    Преимущества бизнес модели КОРНЕР EMU Australia & BLOCH.  

    •  Компактность – оптимизация арендных расходов.
    •   Концентрация – возможность качественной презентации бренда.
    •  Расширенный ассортимент марки в сравнении с классическим магазином – увеличение продаж.
    •   Мобильность – возможность обеспечить оптимальную проходимость в месте продаж (галереи ТРЦ).
    •  Минимальный стартовый капитал – преимущество для начинающего предпринимателя.
    •  Автономность -  возможность расширения существующего бизнеса за счет введения нового сегмента.
    •  Круглогодичный цикл торговли за счет смены брендов (EMU Australia & BLOCH)

    Требования к помещению:

    •  торговая площадь от 5 до 20 м2 в существующем магазине (пристенный корнер) 
    •   торговая площадь от 10 -25 м2 (галерейного типа) в ТРЦ или ТЦ с увеличенным трафиком

    Требования к партнеру франчайзи:  

    •  желание развивать успешный бизнес на рынке модной индустрии 
    •  наличие финансовых возможностей

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →