Пресс портрет
Информация отсутствует
EMU Australia & Bloch

EMU Australia & Bloch Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «FIF Group» приглашает к сотрудничеству предприятия, организации, частных предпринимателей и физических лиц (ИП) РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья, специализирующимся на розничной торговле обувью. Данная бизнес модель будет удачной инвестицией и для тех, у кого уже есть магазин и кому требуется расширение ассортимента в категории обувь. 

    Преимущества бизнес модели КОРНЕР EMU Australia & BLOCH.  

    •  Компактность – оптимизация арендных расходов.
    •   Концентрация – возможность качественной презентации бренда.
    •  Расширенный ассортимент марки в сравнении с классическим магазином – увеличение продаж.
    •   Мобильность – возможность обеспечить оптимальную проходимость в месте продаж (галереи ТРЦ).
    •  Минимальный стартовый капитал – преимущество для начинающего предпринимателя.
    •  Автономность -  возможность расширения существующего бизнеса за счет введения нового сегмента.
    •  Круглогодичный цикл торговли за счет смены брендов (EMU Australia & BLOCH)

    Требования к помещению:

    •  торговая площадь от 5 до 20 м2 в существующем магазине (пристенный корнер) 
    •   торговая площадь от 10 -25 м2 (галерейного типа) в ТРЦ или ТЦ с увеличенным трафиком

    Требования к партнеру франчайзи:  

    •  желание развивать успешный бизнес на рынке модной индустрии 
    •  наличие финансовых возможностей

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →