Endea Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailf*****a@e***a.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 640-0941 доб.110 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКопытина Марина
-
Описание франшизы
С 2011 года открыто франчайзинговое направление развития розничной сети. Франшиза Endea – приоритетное направление развития компании. Для своих партнеров Endea предлагает готовый бизнес-проект, в котором сочетаются уникальные торговые преимущества бренда и успешная финансовая модель.
Преимущества франшизы Endea:
- «Мягкие» условия франчайзинга;
- Отсутствие роялти;
- Поддержка партнера на всех этапах сотрудничества;
- Дизайн-проект магазина;
- Обучение мерчендайзингу, помощь в оформлении магазина;
- Совместное продвижение бренда в регионе;
- Включение в федеральную рекламную кампанию.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)