Информация отсутствует
Информация отсутствует
Energie Дата обновления - 28 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Компания Energie была образована в 1984 году в Италии. Вначале марка специализировалась на джинсах и дениме, позже коллекции были расширены.
Сегодня в магазинах Energie по всему миру продаются также мужская обувная линия, аксессуары, солнцезащитные очки и многое другое.
Марка Energie позиционируется в среднедорогом сегменте. Аудитория бренда – мужчины в возрасте от 18 до 28 лет. Магазины-монобренды Energie располагаются на самых престижных улицах и в крупнейших торговых центрах, что сказывается на стоимости продукции.
Часто магазины открываются в паре с женскими монобрендами Miss Sixty. В российских магазинах уровень цен на одежду Energie колеблется в пределах от 4−5 до 8−10 тысяч рублей.
eTraction и швейцарская компания E-volve запускают совместный проект в России
eTraction (a member of the Otto Group) и один из крупнейших провайдеров e-commerce услуг в Южной Европе, швейцарская группа E‐volve, заключили соглашение о генеральном партнерстве.