Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Energie

Energie Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Energie была образована в 1984 году в Италии. Вначале марка специализировалась на джинсах и дениме, позже коллекции были расширены.

    Сегодня в магазинах Energie по всему миру продаются также мужская обувная линия, аксессуары, солнцезащитные очки и многое другое.

    Марка Energie позиционируется в среднедорогом сегменте. Аудитория бренда – мужчины в возрасте от 18 до 28 лет. Магазины-монобренды Energie располагаются на самых престижных улицах и в крупнейших торговых центрах, что сказывается на стоимости продукции.

    Часто магазины открываются в паре с женскими монобрендами Miss Sixty. В российских магазинах уровень цен на одежду Energie колеблется в пределах от 4−5 до 8−10 тысяч рублей.  

5 сентября 2014 / Комментарии

eTraction и швейцарская компания E-volve запускают совместный проект в России

eTraction (a member of the Otto Group) и один из крупнейших провайдеров e-commerce услуг в Южной Европе, швейцарская группа E‐volve, заключили соглашение о генеральном партнерстве.

далее →