Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ENERGY BOX

ENERGY BOX Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Paper Plane является эксклюзивным дистрибьютором различных брендов на территории РФ и странах СНГ, на рынке представлены с 2010 года.  
     
    Мы можем предложить вам специальные цены, условия доставки, чтобы сделать Ваш бизнес успешным! Подробности об акциях и вариантах сотрудничества вам расскажут специалисты нашей компании.

    Представьте, как было бы замечательно, если бы можно было зарядить свой телефон вне зависимости от того где ты находишься? По большому счету представлять теперь не обязательно – в России появились автоматы, которые заряжают смартфоны! 

    Бич современных смартфонов в том, что при активном использовании они слишком быстро разряжаются и оставляют своих владельцев в одиночестве, отрезанных от всех прелестей мобильной связи, интернета и других преимуществ умных гаджетов. Остаться с «умершим» смартфоном на руках – перспектива для многих пугающая. 

    Однако Energy Box – вендинговый автомат по зарядке мобильных телефонов – станет для многих якорем спасения, а для Вас стабильным источником бизнеса. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →