Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Основной Инстинкт

Основной Инстинкт Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «Основной Инстинкт» предлагает своим партнерам приобрести франшизу магазина нижнего белья. Профессиональные консультанты компании поделятся опытом и помогут добиться хороших результатов в развитии собственного дела.

    Разрабатывая франшизу «Основной Инстинкт», специалисты компании учли множество факторов, которые до этого редко принимались во внимание, поэтому нынешняя бизнес-стратегия абсолютно вне конкуренции.

    Преимущества франшизы «Основной инстинкт»:

    • Значительная помощь партнерам, начиная с этапа переговоров, заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Гарантированная и своевременная логистика и всесезонные поставки;
    • Предоставление концепции эффективного мерчендайзинга и оформления магазина;
    • Оказание рекламной и маркетинговой поддержки;
    • Весь персонал магазинов проходит обязательное обучение, включающее в себя разнообразные тренинги и семинары;
    • Два раза в год в Московском офисе торговой сети проходит презентация новой коллекции белья, подробное знакомство всех сотрудников розничной сети и франчайзи партнеров с данной коллекцией;
    • Бизнес-тренеры компании регулярно проводят специальные обучающие программы, включающая в себя вебинары, видеокурсы и тренинги;

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →