Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Основной Инстинкт

Основной Инстинкт Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «Основной Инстинкт» предлагает своим партнерам приобрести франшизу магазина нижнего белья. Профессиональные консультанты компании поделятся опытом и помогут добиться хороших результатов в развитии собственного дела.

    Разрабатывая франшизу «Основной Инстинкт», специалисты компании учли множество факторов, которые до этого редко принимались во внимание, поэтому нынешняя бизнес-стратегия абсолютно вне конкуренции.

    Преимущества франшизы «Основной инстинкт»:

    • Значительная помощь партнерам, начиная с этапа переговоров, заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Гарантированная и своевременная логистика и всесезонные поставки;
    • Предоставление концепции эффективного мерчендайзинга и оформления магазина;
    • Оказание рекламной и маркетинговой поддержки;
    • Весь персонал магазинов проходит обязательное обучение, включающее в себя разнообразные тренинги и семинары;
    • Два раза в год в Московском офисе торговой сети проходит презентация новой коллекции белья, подробное знакомство всех сотрудников розничной сети и франчайзи партнеров с данной коллекцией;
    • Бизнес-тренеры компании регулярно проводят специальные обучающие программы, включающая в себя вебинары, видеокурсы и тренинги;

Подписаться на каталог франшиз

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →