Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Основной Инстинкт

Основной Инстинкт Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «Основной Инстинкт» предлагает своим партнерам приобрести франшизу магазина нижнего белья. Профессиональные консультанты компании поделятся опытом и помогут добиться хороших результатов в развитии собственного дела.

    Разрабатывая франшизу «Основной Инстинкт», специалисты компании учли множество факторов, которые до этого редко принимались во внимание, поэтому нынешняя бизнес-стратегия абсолютно вне конкуренции.

    Преимущества франшизы «Основной инстинкт»:

    • Значительная помощь партнерам, начиная с этапа переговоров, заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Гарантированная и своевременная логистика и всесезонные поставки;
    • Предоставление концепции эффективного мерчендайзинга и оформления магазина;
    • Оказание рекламной и маркетинговой поддержки;
    • Весь персонал магазинов проходит обязательное обучение, включающее в себя разнообразные тренинги и семинары;
    • Два раза в год в Московском офисе торговой сети проходит презентация новой коллекции белья, подробное знакомство всех сотрудников розничной сети и франчайзи партнеров с данной коллекцией;
    • Бизнес-тренеры компании регулярно проводят специальные обучающие программы, включающая в себя вебинары, видеокурсы и тренинги;

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →