Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Основной Инстинкт

Основной Инстинкт Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «Основной Инстинкт» предлагает своим партнерам приобрести франшизу магазина нижнего белья. Профессиональные консультанты компании поделятся опытом и помогут добиться хороших результатов в развитии собственного дела.

    Разрабатывая франшизу «Основной Инстинкт», специалисты компании учли множество факторов, которые до этого редко принимались во внимание, поэтому нынешняя бизнес-стратегия абсолютно вне конкуренции.

    Преимущества франшизы «Основной инстинкт»:

    • Значительная помощь партнерам, начиная с этапа переговоров, заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Гарантированная и своевременная логистика и всесезонные поставки;
    • Предоставление концепции эффективного мерчендайзинга и оформления магазина;
    • Оказание рекламной и маркетинговой поддержки;
    • Весь персонал магазинов проходит обязательное обучение, включающее в себя разнообразные тренинги и семинары;
    • Два раза в год в Московском офисе торговой сети проходит презентация новой коллекции белья, подробное знакомство всех сотрудников розничной сети и франчайзи партнеров с данной коллекцией;
    • Бизнес-тренеры компании регулярно проводят специальные обучающие программы, включающая в себя вебинары, видеокурсы и тренинги;

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →