Информация отсутствует
Информация отсутствует
EnjoyBox Дата обновления - 4 марта 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 месяцев
-
Emaile*************h@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (999) 205-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЯковлев Ярослав Александрович
-
Описание франшизы
Мы ищем партнеров в городах с населением от 100 т. человек. У нас нет паушального взноза, но есть необходимые инвестиции в бизнес. Подробнее о них мы говорим в нашей презентации.
Мы гарантируем Вам:
- Постоянную поддержку в сфере маркетинга.
- Эффективную бизнес-концепцию в сфере здорового питания.
- Помощь в подборе помещения.
- Совместное формирование стратегии продвижения.
- Технологические карты для приготовления здорового питания.
- Маркетинговые материалы и рекламные макеты.
- Помощь в поиске надежных поставщиков.
- Ежеквартальный аудит эффективности вашей компании.
- Стандартизированные производственные процессы.
Приобретая у нас франшизу вы получаете:
- полную поддержку и сопровождение бизнеса
- готовый сайт
- более 3000 технологических карт
- маркетинговый пакет
- более 20 программ питания
- программу ведения бизнеса CRM EnjoyBox
- эксклюзивный бренд на город
- дизайн полиграфии
- и ежемесячную прибыль от 200 000 рублей!
Вы получаете все для запуска и ведения бизнеса и тратите деньги лишь на закупку продуктов для приготовления еды, аренды помещения, персонал, а так же расходные материалы
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)