Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Энкор

Энкор Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    С 2010 года компания развивает франчайзинговое направление. Приобретая франшизу «ЭНКОР», франчайзи получает право использования товарных знаков и стиля оформления «ЭНКОР».

    Преимущества франшизы «ЭНКОР»:

    • Консультации по подбору помещения для магазина инструмента;
    • Помощь в подборе персонала магазина инструмента по франшизе «ЭНКОР», обучение, тренинги и аттестация сотрудников франчайзи;
    • Помощь в подборе оптимального ассортимента товара с учетом площади помещения, а также особенностей конкретного региона;
    • Подбор и монтаж оборудования, необходимого для магазина или склада инструмента;
    • Предоставление франчайзи программы «1С», адаптированную компанией «ЭНКОР»;
    • Помощь в разработке рекламной продукции и дизайн-проекта внешнего оформления магазина;
    • Размещение информации о новом партнере на сайте компании и на специализированных выставках;
    • Консультации и постоянная поддержка по развитию магазина или склада инструмента;
    • Возможность участвовать в ежегодно проводимых конференциях и семинарах, а также в дополнительных тренингах и обучающих программах.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →