Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Энкор

Энкор Дата обновления - 26 сентября

  • Описание франшизы

    С 2010 года компания развивает франчайзинговое направление. Приобретая франшизу «ЭНКОР», франчайзи получает право использования товарных знаков и стиля оформления «ЭНКОР».

    Преимущества франшизы «ЭНКОР»:

    • Консультации по подбору помещения для магазина инструмента;
    • Помощь в подборе персонала магазина инструмента по франшизе «ЭНКОР», обучение, тренинги и аттестация сотрудников франчайзи;
    • Помощь в подборе оптимального ассортимента товара с учетом площади помещения, а также особенностей конкретного региона;
    • Подбор и монтаж оборудования, необходимого для магазина или склада инструмента;
    • Предоставление франчайзи программы «1С», адаптированную компанией «ЭНКОР»;
    • Помощь в разработке рекламной продукции и дизайн-проекта внешнего оформления магазина;
    • Размещение информации о новом партнере на сайте компании и на специализированных выставках;
    • Консультации и постоянная поддержка по развитию магазина или склада инструмента;
    • Возможность участвовать в ежегодно проводимых конференциях и семинарах, а также в дополнительных тренингах и обучающих программах.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →