Информация отсутствует
Информация отсутствует
Энкор Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 700 000 руб до 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Emaila******r@e***r.** , a*****k@e***r.** отобразить email
-
Телефон+7 (910) 744-**-** , +7 (904) 211-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКоротких Александр Иванович
-
Описание франшизы
С 2010 года компания развивает франчайзинговое направление. Приобретая франшизу «ЭНКОР», франчайзи получает право использования товарных знаков и стиля оформления «ЭНКОР».
Преимущества франшизы «ЭНКОР»:
- Консультации по подбору помещения для магазина инструмента;
- Помощь в подборе персонала магазина инструмента по франшизе «ЭНКОР», обучение, тренинги и аттестация сотрудников франчайзи;
- Помощь в подборе оптимального ассортимента товара с учетом площади помещения, а также особенностей конкретного региона;
- Подбор и монтаж оборудования, необходимого для магазина или склада инструмента;
- Предоставление франчайзи программы «1С», адаптированную компанией «ЭНКОР»;
- Помощь в разработке рекламной продукции и дизайн-проекта внешнего оформления магазина;
- Размещение информации о новом партнере на сайте компании и на специализированных выставках;
- Консультации и постоянная поддержка по развитию магазина или склада инструмента;
- Возможность участвовать в ежегодно проводимых конференциях и семинарах, а также в дополнительных тренингах и обучающих программах.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)