Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Энкор

Энкор Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2010 года компания развивает франчайзинговое направление. Приобретая франшизу «ЭНКОР», франчайзи получает право использования товарных знаков и стиля оформления «ЭНКОР».

    Преимущества франшизы «ЭНКОР»:

    • Консультации по подбору помещения для магазина инструмента;
    • Помощь в подборе персонала магазина инструмента по франшизе «ЭНКОР», обучение, тренинги и аттестация сотрудников франчайзи;
    • Помощь в подборе оптимального ассортимента товара с учетом площади помещения, а также особенностей конкретного региона;
    • Подбор и монтаж оборудования, необходимого для магазина или склада инструмента;
    • Предоставление франчайзи программы «1С», адаптированную компанией «ЭНКОР»;
    • Помощь в разработке рекламной продукции и дизайн-проекта внешнего оформления магазина;
    • Размещение информации о новом партнере на сайте компании и на специализированных выставках;
    • Консультации и постоянная поддержка по развитию магазина или склада инструмента;
    • Возможность участвовать в ежегодно проводимых конференциях и семинарах, а также в дополнительных тренингах и обучающих программах.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →