Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Энкор

Энкор Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2010 года компания развивает франчайзинговое направление. Приобретая франшизу «ЭНКОР», франчайзи получает право использования товарных знаков и стиля оформления «ЭНКОР».

    Преимущества франшизы «ЭНКОР»:

    • Консультации по подбору помещения для магазина инструмента;
    • Помощь в подборе персонала магазина инструмента по франшизе «ЭНКОР», обучение, тренинги и аттестация сотрудников франчайзи;
    • Помощь в подборе оптимального ассортимента товара с учетом площади помещения, а также особенностей конкретного региона;
    • Подбор и монтаж оборудования, необходимого для магазина или склада инструмента;
    • Предоставление франчайзи программы «1С», адаптированную компанией «ЭНКОР»;
    • Помощь в разработке рекламной продукции и дизайн-проекта внешнего оформления магазина;
    • Размещение информации о новом партнере на сайте компании и на специализированных выставках;
    • Консультации и постоянная поддержка по развитию магазина или склада инструмента;
    • Возможность участвовать в ежегодно проводимых конференциях и семинарах, а также в дополнительных тренингах и обучающих программах.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →