Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Энкор

Энкор Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2010 года компания развивает франчайзинговое направление. Приобретая франшизу «ЭНКОР», франчайзи получает право использования товарных знаков и стиля оформления «ЭНКОР».

    Преимущества франшизы «ЭНКОР»:

    • Консультации по подбору помещения для магазина инструмента;
    • Помощь в подборе персонала магазина инструмента по франшизе «ЭНКОР», обучение, тренинги и аттестация сотрудников франчайзи;
    • Помощь в подборе оптимального ассортимента товара с учетом площади помещения, а также особенностей конкретного региона;
    • Подбор и монтаж оборудования, необходимого для магазина или склада инструмента;
    • Предоставление франчайзи программы «1С», адаптированную компанией «ЭНКОР»;
    • Помощь в разработке рекламной продукции и дизайн-проекта внешнего оформления магазина;
    • Размещение информации о новом партнере на сайте компании и на специализированных выставках;
    • Консультации и постоянная поддержка по развитию магазина или склада инструмента;
    • Возможность участвовать в ежегодно проводимых конференциях и семинарах, а также в дополнительных тренингах и обучающих программах.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →