Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кухни ЭНЛИ

Кухни ЭНЛИ Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Мебельная фабрика "ЭНЛИ" приглашает Вас к сотрудничеству в рамках дилерской сети "Кухни ЭНЛИ". Открытие салона кухонной мебели - самой доходной из всех групп мебельного ассортимента. Специальные программы в кризисный период.

    Готовая бизнес-модель, "горячие" модели, высокое качество, гарантия от 5 лет, рекламная поддержка, отлаженные механизмы работы - всё это Кухни ЭНЛИ!

    Программы "Лёгкий старт" для сомневающихся и "Правильное решение" для готовых к серьёзной работе.

    Мы растём даже в кризис и высокие продажи наших новых дилеров могут это подтвердить.

    Индивидуальный подход, гибкие условия сотрудничества, постоянные инновации и обновление модельного ряда, лучшее соотношение цена/качества на рынке - вот то, что позволяет нам расти!

    Наши преимущества:

    • Доходность Вашего бизнеса до 70%.
    • Окупаемость от 1 месяца для программы "Лёгкий старт" и от 3 для "Правильное решение".
    • Возможность эксклюзива на регион и дальнейшего развития.
    • Выставочные образцы за 40% стоимости.
    • Для Вас будет бесплатно разработан дизайн-проект выставочной экспозиции.
    • Фабрика организует бесплатное обучение Вашего персонала.
    • Совместные рекламные и маркетинговые кампании.

    ЗАО "МФ ЭНЛИ" обладает  20 летним опытом производства кухни, для производства используются только высококачественные материалы и комплектующие ведущих европейских и российских производителей мебели и фурнитуры. Жёсткий контроль качества, собственный неповторимый стиль в духе современных тенденций индустрии, ряд уникальных материалов и технологических новинок, адекватная рынку цена - вот то, что выгодно отличает нас среди других мебельных фабрик.
    Уже открыто более 70 салонов в 50 городах России!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →