Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кухни ЭНЛИ

Кухни ЭНЛИ Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Мебельная фабрика "ЭНЛИ" приглашает Вас к сотрудничеству в рамках дилерской сети "Кухни ЭНЛИ". Открытие салона кухонной мебели - самой доходной из всех групп мебельного ассортимента. Специальные программы в кризисный период.

    Готовая бизнес-модель, "горячие" модели, высокое качество, гарантия от 5 лет, рекламная поддержка, отлаженные механизмы работы - всё это Кухни ЭНЛИ!

    Программы "Лёгкий старт" для сомневающихся и "Правильное решение" для готовых к серьёзной работе.

    Мы растём даже в кризис и высокие продажи наших новых дилеров могут это подтвердить.

    Индивидуальный подход, гибкие условия сотрудничества, постоянные инновации и обновление модельного ряда, лучшее соотношение цена/качества на рынке - вот то, что позволяет нам расти!

    Наши преимущества:

    • Доходность Вашего бизнеса до 70%.
    • Окупаемость от 1 месяца для программы "Лёгкий старт" и от 3 для "Правильное решение".
    • Возможность эксклюзива на регион и дальнейшего развития.
    • Выставочные образцы за 40% стоимости.
    • Для Вас будет бесплатно разработан дизайн-проект выставочной экспозиции.
    • Фабрика организует бесплатное обучение Вашего персонала.
    • Совместные рекламные и маркетинговые кампании.

    ЗАО "МФ ЭНЛИ" обладает  20 летним опытом производства кухни, для производства используются только высококачественные материалы и комплектующие ведущих европейских и российских производителей мебели и фурнитуры. Жёсткий контроль качества, собственный неповторимый стиль в духе современных тенденций индустрии, ряд уникальных материалов и технологических новинок, адекватная рынку цена - вот то, что выгодно отличает нас среди других мебельных фабрик.
    Уже открыто более 70 салонов в 50 городах России!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →