Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ENTON

ENTON Дата обновления - 30 июля

  • Описание франшизы

    Франшиза ENTON разработана на основе опыта подобных западных компаний и учитывает специфику развития российской экономики.

    Преимущества франшизы ENTON:

    • Совместно проработанный с франчайзи бизнес-план;
    • Профессиональная подготовка персонала фирменного магазина;
    • Предоставление стандартного маркетингового плана и утверждение рекламной компании;
    • Всесторонняя, оперативная поддержка со стороны Компании;
    • Полное руководство и инструкции по ежедневному функционированию торгового предприятия
    • Разработанные рекламные и PR-акции по привлечению покупателей, бесплатные поставки сопроводительной рекламы;
    • Включение предприятия франчайзи в единое информационное пространство сети "Энтон" с помощью установки программного комплекса по учету товародвижения (наиболее продаваемые товарные позиции, товарные остатки, осуществление заказа, отчеты об экономической деятельности).

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →