Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ENTON

ENTON Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза ENTON разработана на основе опыта подобных западных компаний и учитывает специфику развития российской экономики.

    Преимущества франшизы ENTON:

    • Совместно проработанный с франчайзи бизнес-план;
    • Профессиональная подготовка персонала фирменного магазина;
    • Предоставление стандартного маркетингового плана и утверждение рекламной компании;
    • Всесторонняя, оперативная поддержка со стороны Компании;
    • Полное руководство и инструкции по ежедневному функционированию торгового предприятия
    • Разработанные рекламные и PR-акции по привлечению покупателей, бесплатные поставки сопроводительной рекламы;
    • Включение предприятия франчайзи в единое информационное пространство сети "Энтон" с помощью установки программного комплекса по учету товародвижения (наиболее продаваемые товарные позиции, товарные остатки, осуществление заказа, отчеты об экономической деятельности).
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →