Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ENTON Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Emaile***n@e***n.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 737-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза ENTON разработана на основе опыта подобных западных компаний и учитывает специфику развития российской экономики.
Преимущества франшизы ENTON:
- Совместно проработанный с франчайзи бизнес-план;
- Профессиональная подготовка персонала фирменного магазина;
- Предоставление стандартного маркетингового плана и утверждение рекламной компании;
- Всесторонняя, оперативная поддержка со стороны Компании;
- Полное руководство и инструкции по ежедневному функционированию торгового предприятия
- Разработанные рекламные и PR-акции по привлечению покупателей, бесплатные поставки сопроводительной рекламы;
- Включение предприятия франчайзи в единое информационное пространство сети "Энтон" с помощью установки программного комплекса по учету товародвижения (наиболее продаваемые товарные позиции, товарные остатки, осуществление заказа, отчеты об экономической деятельности).
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».