Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EOS cosmetics

EOS cosmetics Дата обновления - 27 апреля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Американский бренд EOS (Evolution of Smooth) – это 100% натуральные бальзамы для губ.
    Бренд появился достаточно недавно, но уже смог завоевать популярность среди множества девушек, включая знаменитостей: Miley Cyrus (актриса и певица), Christina Aguilera (певица, телезвезда), Kim Kardashian (звезда реалити-шоу), KE$HA (певица).
    Преимущества бальзамов EOS:
    1. 100% Натуральный состав. Полное отсутствие вредных веществ. Бальзамами EOS можно пользоваться во время беременности и грудного вскармливания. Бальзамы содержат множество полезных и питательных натуральных масел, например, масло ши, жожоба, оливковое масло, пчелиный воск, витамин E. А еще они содержат натуральные экстракты фруктов, ягод и растений: персик, голубика, стевия, клубника. Уникальный запатентованный состав бальзамов одобрен Орегонским Институтом Органики.
    2. Яркая и необычная упаковка. Флакончик в форме сферы из бархатного пластика.
    3. Легкий и приятный аромат на основе натуральных фруктов и растений.
    4. Демократичная цена.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →