Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EOS cosmetics

EOS cosmetics Дата обновления - 27 апреля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Американский бренд EOS (Evolution of Smooth) – это 100% натуральные бальзамы для губ.
    Бренд появился достаточно недавно, но уже смог завоевать популярность среди множества девушек, включая знаменитостей: Miley Cyrus (актриса и певица), Christina Aguilera (певица, телезвезда), Kim Kardashian (звезда реалити-шоу), KE$HA (певица).
    Преимущества бальзамов EOS:
    1. 100% Натуральный состав. Полное отсутствие вредных веществ. Бальзамами EOS можно пользоваться во время беременности и грудного вскармливания. Бальзамы содержат множество полезных и питательных натуральных масел, например, масло ши, жожоба, оливковое масло, пчелиный воск, витамин E. А еще они содержат натуральные экстракты фруктов, ягод и растений: персик, голубика, стевия, клубника. Уникальный запатентованный состав бальзамов одобрен Орегонским Институтом Органики.
    2. Яркая и необычная упаковка. Флакончик в форме сферы из бархатного пластика.
    3. Легкий и приятный аромат на основе натуральных фруктов и растений.
    4. Демократичная цена.

Подписаться на каталог компаний

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →