Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EOS cosmetics

EOS cosmetics Дата обновления - 27 апреля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Американский бренд EOS (Evolution of Smooth) – это 100% натуральные бальзамы для губ.
    Бренд появился достаточно недавно, но уже смог завоевать популярность среди множества девушек, включая знаменитостей: Miley Cyrus (актриса и певица), Christina Aguilera (певица, телезвезда), Kim Kardashian (звезда реалити-шоу), KE$HA (певица).
    Преимущества бальзамов EOS:
    1. 100% Натуральный состав. Полное отсутствие вредных веществ. Бальзамами EOS можно пользоваться во время беременности и грудного вскармливания. Бальзамы содержат множество полезных и питательных натуральных масел, например, масло ши, жожоба, оливковое масло, пчелиный воск, витамин E. А еще они содержат натуральные экстракты фруктов, ягод и растений: персик, голубика, стевия, клубника. Уникальный запатентованный состав бальзамов одобрен Орегонским Институтом Органики.
    2. Яркая и необычная упаковка. Флакончик в форме сферы из бархатного пластика.
    3. Легкий и приятный аромат на основе натуральных фруктов и растений.
    4. Демократичная цена.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →