Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
EOS cosmetics Дата обновления - 27 апреля 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Американский бренд EOS (Evolution of Smooth) – это 100% натуральные бальзамы для губ.
Бренд появился достаточно недавно, но уже смог завоевать популярность среди множества девушек, включая знаменитостей: Miley Cyrus (актриса и певица), Christina Aguilera (певица, телезвезда), Kim Kardashian (звезда реалити-шоу), KE$HA (певица).
Преимущества бальзамов EOS:
1. 100% Натуральный состав. Полное отсутствие вредных веществ. Бальзамами EOS можно пользоваться во время беременности и грудного вскармливания. Бальзамы содержат множество полезных и питательных натуральных масел, например, масло ши, жожоба, оливковое масло, пчелиный воск, витамин E. А еще они содержат натуральные экстракты фруктов, ягод и растений: персик, голубика, стевия, клубника. Уникальный запатентованный состав бальзамов одобрен Орегонским Институтом Органики.
2. Яркая и необычная упаковка. Флакончик в форме сферы из бархатного пластика.
3. Легкий и приятный аромат на основе натуральных фруктов и растений.
4. Демократичная цена.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)