Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эпицентр

Эпицентр Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ЭПИЦЕНТР - сеть магазинов спортивного стиля. ЭПИЦЕНТР занимает заметное положение в Москве по продажам спортивной обуви, одежды и аксессуаров.

    Создание этого энергичного и звёздного бренда, а также реализация уникального долгосрочного проекта по созданию сети спортивных магазинов ЭПИЦЕНТР являются результатом высочайшего профессионализма и сплоченности команды топ-менеджеров, продуманной маркетинговой стратегии, прямым связям с крупнейшими поставщиками и производителями спортивных товаров.

    Сеть магазинов спортивного стиля ЭПИЦЕНТР призвана в первую очередь максимально полно удовлетворить существующий спрос нашего мегаполиса на спортивную обувь и одежду качественную, красивую, модную, удобную и на все случаи жизни: для отдыха и занятия спортом, для деловых встреч и неформальных тусовок.

    Всемирно известные бренды представлены в магазинах ЭПИЦЕНТР: Nike, Reebok, Adidas, Puma, Quiksilver, Roxy, Luhta, Ice Peak, Tresspas, Australian, Danskin. В сети магазинов ЭПИЦЕНТР представлен широкий ассортимент товаров для спорта и отдыха: АКСЕССУАРЫ для ПЛАВАНИЯ, ТУРИЗМА, ТЕННИСА и БАДМИНТОНА, БАНДАНЫ, БАССЕЙНЫ, БОТИНКИ, БРИДЖИ, БРЮКИ, БУТСЫ, ВЕТРОВКИ, ГАНТЕЛИ, ГЕТРЫ, ЗАЩИТА, ИГРЫ, КАПРИ, КЕПКИ, КОНЬКИ, КОСТЮМЫ, КОШЕЛЬКИ, КРОССОВКИ, КУПАЛЬНИКИ, КУРТКИ, ЛАСТЫ, МАЙКИ, МАСКИ, МАТРАСЫ, МЯЧИ, НАПУЛЬСНИКИ, НАСОСЫ, НОСКИ, ПЕРЧАТКИ, ПЛАВКИ, ПЛАТЬЯ, ПОВЯЗКИ, ПОЛО, ПОЛОТЕНЦА, РАКЕТКИ, РЕМНИ, РУБАШКИ, РЮКЗАКИ, САНДАЛИИ, СВИТЕРА, СКЕЙТБОРДЫ, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, СРЕДСТВА ПО УХОДУ за обувью, СТЕЛЬКИ, СУМКИ, СУППОРТЫ, ТОЛСТОВКИ, ТОПЫ, ТРЕНАЖЕРЫ (БЕГ.ДОРОЖКИ, ВЕЛО, СИЛОВЫЕ) ТРУБКИ, ФИТНЕС АКСЕССУАРЫ, ФУТБОЛКИ, ШНУРКИ, ШОРТЫ, ШТАНГИ, ЮБКИ.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →