Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эпицентр

Эпицентр Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ЭПИЦЕНТР - сеть магазинов спортивного стиля. ЭПИЦЕНТР занимает заметное положение в Москве по продажам спортивной обуви, одежды и аксессуаров.

    Создание этого энергичного и звёздного бренда, а также реализация уникального долгосрочного проекта по созданию сети спортивных магазинов ЭПИЦЕНТР являются результатом высочайшего профессионализма и сплоченности команды топ-менеджеров, продуманной маркетинговой стратегии, прямым связям с крупнейшими поставщиками и производителями спортивных товаров.

    Сеть магазинов спортивного стиля ЭПИЦЕНТР призвана в первую очередь максимально полно удовлетворить существующий спрос нашего мегаполиса на спортивную обувь и одежду качественную, красивую, модную, удобную и на все случаи жизни: для отдыха и занятия спортом, для деловых встреч и неформальных тусовок.

    Всемирно известные бренды представлены в магазинах ЭПИЦЕНТР: Nike, Reebok, Adidas, Puma, Quiksilver, Roxy, Luhta, Ice Peak, Tresspas, Australian, Danskin. В сети магазинов ЭПИЦЕНТР представлен широкий ассортимент товаров для спорта и отдыха: АКСЕССУАРЫ для ПЛАВАНИЯ, ТУРИЗМА, ТЕННИСА и БАДМИНТОНА, БАНДАНЫ, БАССЕЙНЫ, БОТИНКИ, БРИДЖИ, БРЮКИ, БУТСЫ, ВЕТРОВКИ, ГАНТЕЛИ, ГЕТРЫ, ЗАЩИТА, ИГРЫ, КАПРИ, КЕПКИ, КОНЬКИ, КОСТЮМЫ, КОШЕЛЬКИ, КРОССОВКИ, КУПАЛЬНИКИ, КУРТКИ, ЛАСТЫ, МАЙКИ, МАСКИ, МАТРАСЫ, МЯЧИ, НАПУЛЬСНИКИ, НАСОСЫ, НОСКИ, ПЕРЧАТКИ, ПЛАВКИ, ПЛАТЬЯ, ПОВЯЗКИ, ПОЛО, ПОЛОТЕНЦА, РАКЕТКИ, РЕМНИ, РУБАШКИ, РЮКЗАКИ, САНДАЛИИ, СВИТЕРА, СКЕЙТБОРДЫ, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, СРЕДСТВА ПО УХОДУ за обувью, СТЕЛЬКИ, СУМКИ, СУППОРТЫ, ТОЛСТОВКИ, ТОПЫ, ТРЕНАЖЕРЫ (БЕГ.ДОРОЖКИ, ВЕЛО, СИЛОВЫЕ) ТРУБКИ, ФИТНЕС АКСЕССУАРЫ, ФУТБОЛКИ, ШНУРКИ, ШОРТЫ, ШТАНГИ, ЮБКИ.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →