Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эпицентр

Эпицентр Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ЭПИЦЕНТР - сеть магазинов спортивного стиля. ЭПИЦЕНТР занимает заметное положение в Москве по продажам спортивной обуви, одежды и аксессуаров.

    Создание этого энергичного и звёздного бренда, а также реализация уникального долгосрочного проекта по созданию сети спортивных магазинов ЭПИЦЕНТР являются результатом высочайшего профессионализма и сплоченности команды топ-менеджеров, продуманной маркетинговой стратегии, прямым связям с крупнейшими поставщиками и производителями спортивных товаров.

    Сеть магазинов спортивного стиля ЭПИЦЕНТР призвана в первую очередь максимально полно удовлетворить существующий спрос нашего мегаполиса на спортивную обувь и одежду качественную, красивую, модную, удобную и на все случаи жизни: для отдыха и занятия спортом, для деловых встреч и неформальных тусовок.

    Всемирно известные бренды представлены в магазинах ЭПИЦЕНТР: Nike, Reebok, Adidas, Puma, Quiksilver, Roxy, Luhta, Ice Peak, Tresspas, Australian, Danskin. В сети магазинов ЭПИЦЕНТР представлен широкий ассортимент товаров для спорта и отдыха: АКСЕССУАРЫ для ПЛАВАНИЯ, ТУРИЗМА, ТЕННИСА и БАДМИНТОНА, БАНДАНЫ, БАССЕЙНЫ, БОТИНКИ, БРИДЖИ, БРЮКИ, БУТСЫ, ВЕТРОВКИ, ГАНТЕЛИ, ГЕТРЫ, ЗАЩИТА, ИГРЫ, КАПРИ, КЕПКИ, КОНЬКИ, КОСТЮМЫ, КОШЕЛЬКИ, КРОССОВКИ, КУПАЛЬНИКИ, КУРТКИ, ЛАСТЫ, МАЙКИ, МАСКИ, МАТРАСЫ, МЯЧИ, НАПУЛЬСНИКИ, НАСОСЫ, НОСКИ, ПЕРЧАТКИ, ПЛАВКИ, ПЛАТЬЯ, ПОВЯЗКИ, ПОЛО, ПОЛОТЕНЦА, РАКЕТКИ, РЕМНИ, РУБАШКИ, РЮКЗАКИ, САНДАЛИИ, СВИТЕРА, СКЕЙТБОРДЫ, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, СРЕДСТВА ПО УХОДУ за обувью, СТЕЛЬКИ, СУМКИ, СУППОРТЫ, ТОЛСТОВКИ, ТОПЫ, ТРЕНАЖЕРЫ (БЕГ.ДОРОЖКИ, ВЕЛО, СИЛОВЫЕ) ТРУБКИ, ФИТНЕС АКСЕССУАРЫ, ФУТБОЛКИ, ШНУРКИ, ШОРТЫ, ШТАНГИ, ЮБКИ.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →