Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эпицентр

Эпицентр Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ЭПИЦЕНТР - сеть магазинов спортивного стиля. ЭПИЦЕНТР занимает заметное положение в Москве по продажам спортивной обуви, одежды и аксессуаров.

    Создание этого энергичного и звёздного бренда, а также реализация уникального долгосрочного проекта по созданию сети спортивных магазинов ЭПИЦЕНТР являются результатом высочайшего профессионализма и сплоченности команды топ-менеджеров, продуманной маркетинговой стратегии, прямым связям с крупнейшими поставщиками и производителями спортивных товаров.

    Сеть магазинов спортивного стиля ЭПИЦЕНТР призвана в первую очередь максимально полно удовлетворить существующий спрос нашего мегаполиса на спортивную обувь и одежду качественную, красивую, модную, удобную и на все случаи жизни: для отдыха и занятия спортом, для деловых встреч и неформальных тусовок.

    Всемирно известные бренды представлены в магазинах ЭПИЦЕНТР: Nike, Reebok, Adidas, Puma, Quiksilver, Roxy, Luhta, Ice Peak, Tresspas, Australian, Danskin. В сети магазинов ЭПИЦЕНТР представлен широкий ассортимент товаров для спорта и отдыха: АКСЕССУАРЫ для ПЛАВАНИЯ, ТУРИЗМА, ТЕННИСА и БАДМИНТОНА, БАНДАНЫ, БАССЕЙНЫ, БОТИНКИ, БРИДЖИ, БРЮКИ, БУТСЫ, ВЕТРОВКИ, ГАНТЕЛИ, ГЕТРЫ, ЗАЩИТА, ИГРЫ, КАПРИ, КЕПКИ, КОНЬКИ, КОСТЮМЫ, КОШЕЛЬКИ, КРОССОВКИ, КУПАЛЬНИКИ, КУРТКИ, ЛАСТЫ, МАЙКИ, МАСКИ, МАТРАСЫ, МЯЧИ, НАПУЛЬСНИКИ, НАСОСЫ, НОСКИ, ПЕРЧАТКИ, ПЛАВКИ, ПЛАТЬЯ, ПОВЯЗКИ, ПОЛО, ПОЛОТЕНЦА, РАКЕТКИ, РЕМНИ, РУБАШКИ, РЮКЗАКИ, САНДАЛИИ, СВИТЕРА, СКЕЙТБОРДЫ, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, СРЕДСТВА ПО УХОДУ за обувью, СТЕЛЬКИ, СУМКИ, СУППОРТЫ, ТОЛСТОВКИ, ТОПЫ, ТРЕНАЖЕРЫ (БЕГ.ДОРОЖКИ, ВЕЛО, СИЛОВЫЕ) ТРУБКИ, ФИТНЕС АКСЕССУАРЫ, ФУТБОЛКИ, ШНУРКИ, ШОРТЫ, ШТАНГИ, ЮБКИ.

Подписаться на каталог компаний

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →