Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Equipage

Equipage Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Equipage — это специализированная сеть мультибрендовых магазинов, где представлена продукция всемирно известных брендов дамских сумок и аксессуаров, портфелей и багажа.

    Первый магазин Equipage открыл свои двери в октябре 2000 года. На сегодняшний день сеть включает в себя 9 магазинов в Москве и  2 магазина в Санкт-Петербурге.

    За эти годы Equipage по праву заслужил статус эксперта в области моды и стиля. Одной из важнейших миссий Equipage является продвижение европейского стиля и моды на российском рынке.

    В сети магазинов представлен широкий ассортимент таких всемирно известных марок как Longchamp, Le Tanneur, Lamarthe, Tumi, Delsey, Rimowa, Kipling,  Radley, DKNY и многих других.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →