Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Equipage

Equipage Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Equipage — это специализированная сеть мультибрендовых магазинов, где представлена продукция всемирно известных брендов дамских сумок и аксессуаров, портфелей и багажа.

    Первый магазин Equipage открыл свои двери в октябре 2000 года. На сегодняшний день сеть включает в себя 9 магазинов в Москве и  2 магазина в Санкт-Петербурге.

    За эти годы Equipage по праву заслужил статус эксперта в области моды и стиля. Одной из важнейших миссий Equipage является продвижение европейского стиля и моды на российском рынке.

    В сети магазинов представлен широкий ассортимент таких всемирно известных марок как Longchamp, Le Tanneur, Lamarthe, Tumi, Delsey, Rimowa, Kipling,  Radley, DKNY и многих других.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →