Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭРА-АВТО

ЭРА-АВТО Дата обновления - 10 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «ERA-AUTO» — это федеральная сеть интернет-магазинов автозапчастей, работающая по системе франчайзинга в разных городах России. Компания с более, чем десятилетним опытом открывает автовладельцам возможность быстрого подбора любых оригинальных комплектующих и их реплик для автомобилей отечественного и иностранного производства. В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете сотни выгодных предложений и готовые решения для кузовного ремонта и осуществления ТО в полном объеме. Мы гарантируем оперативную доставку и высочайшее качество каждого изделия!

    Запчасти от ERA-AUTO: быстро и выгодно!

    Наш главный принцип — быть максимально понятными и удобными для клиентов. Мы позаботились о том, чтобы вы нашли нужное изделие практически мгновенно! При подборе запчасти в интернет-магазине ERA-AUTO просто введите VIN-код вашего транспортного средства или укажите в строке поиска индивидуальной номер нужной запчасти. Вам будут предложены десятки вариантов изделий. Вы сможете выбрать те, которые наиболее удовлетворяют вашим требованиям с точки зрения стоимости и технических характеристик.

    К услугам наших клиентов:

    • Широчайший ассортимент запчастей всех известных российских и зарубежных брендов.
    • Сроки доставки заказа от 3-4 часов (при наличии на складе).
    • Возможность возврата или обмена, если выбранная запчасть вам не подошла.
    • У нас самые приятные цены, благодаря тому, что мы работаем без посредников.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →