Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭРА-АВТО

ЭРА-АВТО Дата обновления - 10 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «ЭРА-АВТО»

    • Это - возможность стать успешным владельцем сети магазинов автозапчастей «ЭРА-АВТО» в вашем городе.

    • Это - возможность построения прибыльного, современного бизнеса, основанного на зарекомендовавших себя технологий, четких отлаженных бизнес-процессах.

    • Это – 16-летний успешный опыт в сфере продаж автозапчастей на территории РФ и СНГ. 

    Преимущества партнерской программы "ERA-AUTO.RU"

    1. Минимальные финансовые затраты на открытие собственного филиала.

    2. Уникальные условия по возможности загрузки в систему собственного наличия автозапчастей или наличия Ваших поставщиков.

    3. Конкурентное ценообразование – мы предлагаем максимально выгодные цены с помощью которых Вы будете конкурентные в своих регионах.

    4. Автоматизация бизнес-процессов.

    5. Простота самостоятельного поиска деталей на сайте и интерфейса в целом.

    Во франчайзинговый пакет входит:

    • Интернет-магазин (сеть магазинов в вашем городе, регионе )

    • Сайт администратора

    • Рекламные макеты

    • Технологии открытия и развития магазина автозапчастей

    • Тех. поддержка 

    • Настройка контекстной рекламы в YandexGoogle

    • Уникальное право на построение собственной сети магазинов в рамках определенной территории

    Расценки (цены)
    Население до 100'000 чел.: паушальный взнос 100т.р., абонентка 7т.р./мес
    Население 150'000-399'000 чел.: паушальный взнос 150т.р., абонентка 10т.р./мес
    Население от 400'000 чел.: паушальный взнос 250т.р., абонентка 15т.р./мес
    Москва и Санкт-Петербург: паушальный взнос 350т.р., абонентка 20т.р./мес

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →