Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Escada

Escada Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Являясь одним из ведущих брендов в мире роскоши женской, ESCADA обозначает современную элегантность, гламур прохладно, и чувственную женственность.

     Марка, основанная в 1978 году Маргарета и Вольфганг Лей, обеспечивает отчетливое чувство изысканные качество, мастерство и отличную посадку и характеризуется цветом, печати и любовью к деталям.

    В рамках двух производственных линий ESCADA и ESCADA SPORT бренд предлагает своим клиентам образа жизни концепция для отделки, заполнены все из обязательных дневные для деловых людей и для гламурного вечернего, а также ESCADA обувь, сумки, парфюмерию, очки, домашний текстиль, часы и ювелирные изделия. 

    ESCADA Группа работает в 24 странах в Северной Америке, Европе и Азии. С около 1100 точек продаж, ESCADA присутствует в 80 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →