Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Escada

Escada Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Являясь одним из ведущих брендов в мире роскоши женской, ESCADA обозначает современную элегантность, гламур прохладно, и чувственную женственность.

     Марка, основанная в 1978 году Маргарета и Вольфганг Лей, обеспечивает отчетливое чувство изысканные качество, мастерство и отличную посадку и характеризуется цветом, печати и любовью к деталям.

    В рамках двух производственных линий ESCADA и ESCADA SPORT бренд предлагает своим клиентам образа жизни концепция для отделки, заполнены все из обязательных дневные для деловых людей и для гламурного вечернего, а также ESCADA обувь, сумки, парфюмерию, очки, домашний текстиль, часы и ювелирные изделия. 

    ESCADA Группа работает в 24 странах в Северной Америке, Европе и Азии. С около 1100 точек продаж, ESCADA присутствует в 80 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →