Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Escada

Escada Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Являясь одним из ведущих брендов в мире роскоши женской, ESCADA обозначает современную элегантность, гламур прохладно, и чувственную женственность.

     Марка, основанная в 1978 году Маргарета и Вольфганг Лей, обеспечивает отчетливое чувство изысканные качество, мастерство и отличную посадку и характеризуется цветом, печати и любовью к деталям.

    В рамках двух производственных линий ESCADA и ESCADA SPORT бренд предлагает своим клиентам образа жизни концепция для отделки, заполнены все из обязательных дневные для деловых людей и для гламурного вечернего, а также ESCADA обувь, сумки, парфюмерию, очки, домашний текстиль, часы и ювелирные изделия. 

    ESCADA Группа работает в 24 странах в Северной Америке, Европе и Азии. С около 1100 точек продаж, ESCADA присутствует в 80 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →