Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Escada

Escada Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Являясь одним из ведущих брендов в мире роскоши женской, ESCADA обозначает современную элегантность, гламур прохладно, и чувственную женственность.

     Марка, основанная в 1978 году Маргарета и Вольфганг Лей, обеспечивает отчетливое чувство изысканные качество, мастерство и отличную посадку и характеризуется цветом, печати и любовью к деталям.

    В рамках двух производственных линий ESCADA и ESCADA SPORT бренд предлагает своим клиентам образа жизни концепция для отделки, заполнены все из обязательных дневные для деловых людей и для гламурного вечернего, а также ESCADA обувь, сумки, парфюмерию, очки, домашний текстиль, часы и ювелирные изделия. 

    ESCADA Группа работает в 24 странах в Северной Америке, Европе и Азии. С около 1100 точек продаж, ESCADA присутствует в 80 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →