Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Escada

Escada Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Являясь одним из ведущих брендов в мире роскоши женской, ESCADA обозначает современную элегантность, гламур прохладно, и чувственную женственность.

     Марка, основанная в 1978 году Маргарета и Вольфганг Лей, обеспечивает отчетливое чувство изысканные качество, мастерство и отличную посадку и характеризуется цветом, печати и любовью к деталям.

    В рамках двух производственных линий ESCADA и ESCADA SPORT бренд предлагает своим клиентам образа жизни концепция для отделки, заполнены все из обязательных дневные для деловых людей и для гламурного вечернего, а также ESCADA обувь, сумки, парфюмерию, очки, домашний текстиль, часы и ювелирные изделия. 

    ESCADA Группа работает в 24 странах в Северной Америке, Европе и Азии. С около 1100 точек продаж, ESCADA присутствует в 80 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →