Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭССЕН

ЭССЕН Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    ЭССЕН – крупнейшая сеть гипермаркетов в Республике Татарстан, основанная в 2003 году. В настоящее время в различных районах Республики Татарстан и Кировской области работает 18 гипермаркетов торгового формата Cash&Carry сети ЭССЕН. Из них два - в Набережных Челнах, два - в Елабуге, три - в Альметьевске, два в Нижнекамске, по одному торговому комплексу расположены в Бугульме, Чистополе, Нурлате, Азнакаево, Вятских Полянах, Зеленодольске, Сарапуле, Канаше, Новочебоксарске.

    Постоянными покупателями гипермаркетов сети ЭССЕН сегодня являются свыше 100 000 человек, и это число с каждым днем увеличивается.  ЭССЕН - первая сеть в Татарстане, которая начала торговлю в формате CASH & CARRY, что в переводе на русский язык означает «оплата наличными и самостоятельный вывоз товара».

    Такой формат предусматривает низкие цены для покупателей при минимальных издержках на обработку товара.

    Основное преимущество нашего  формата – сокращение затрат на складские помещения за счет размещения запасов в самом торговом зале.

    Таким образом, работа в таком формате позволяет перенести в сферу розничной торговли все преимущества и методы, характерные для торговли оптом. Именно в связи с таким представлением руководства о современной и эффективной торговле компания стала лидером на рынке Татарстана.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →