Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
ЭССЕН Дата обновления - 31 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
ЭССЕН – крупнейшая сеть гипермаркетов в Республике Татарстан, основанная в 2003 году. В настоящее время в различных районах Республики Татарстан и Кировской области работает 18 гипермаркетов торгового формата Cash&Carry сети ЭССЕН. Из них два - в Набережных Челнах, два - в Елабуге, три - в Альметьевске, два в Нижнекамске, по одному торговому комплексу расположены в Бугульме, Чистополе, Нурлате, Азнакаево, Вятских Полянах, Зеленодольске, Сарапуле, Канаше, Новочебоксарске.
Постоянными покупателями гипермаркетов сети ЭССЕН сегодня являются свыше 100 000 человек, и это число с каждым днем увеличивается. ЭССЕН - первая сеть в Татарстане, которая начала торговлю в формате CASH & CARRY, что в переводе на русский язык означает «оплата наличными и самостоятельный вывоз товара».
Такой формат предусматривает низкие цены для покупателей при минимальных издержках на обработку товара.
Основное преимущество нашего формата – сокращение затрат на складские помещения за счет размещения запасов в самом торговом зале.
Таким образом, работа в таком формате позволяет перенести в сферу розничной торговли все преимущества и методы, характерные для торговли оптом. Именно в связи с таким представлением руководства о современной и эффективной торговле компания стала лидером на рынке Татарстана.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)