Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭССЕН

ЭССЕН Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    ЭССЕН – крупнейшая сеть гипермаркетов в Республике Татарстан, основанная в 2003 году. В настоящее время в различных районах Республики Татарстан и Кировской области работает 18 гипермаркетов торгового формата Cash&Carry сети ЭССЕН. Из них два - в Набережных Челнах, два - в Елабуге, три - в Альметьевске, два в Нижнекамске, по одному торговому комплексу расположены в Бугульме, Чистополе, Нурлате, Азнакаево, Вятских Полянах, Зеленодольске, Сарапуле, Канаше, Новочебоксарске.

    Постоянными покупателями гипермаркетов сети ЭССЕН сегодня являются свыше 100 000 человек, и это число с каждым днем увеличивается.  ЭССЕН - первая сеть в Татарстане, которая начала торговлю в формате CASH & CARRY, что в переводе на русский язык означает «оплата наличными и самостоятельный вывоз товара».

    Такой формат предусматривает низкие цены для покупателей при минимальных издержках на обработку товара.

    Основное преимущество нашего  формата – сокращение затрат на складские помещения за счет размещения запасов в самом торговом зале.

    Таким образом, работа в таком формате позволяет перенести в сферу розничной торговли все преимущества и методы, характерные для торговли оптом. Именно в связи с таким представлением руководства о современной и эффективной торговле компания стала лидером на рынке Татарстана.

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →