Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭССЕН

ЭССЕН Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    ЭССЕН – крупнейшая сеть гипермаркетов в Республике Татарстан, основанная в 2003 году. В настоящее время в различных районах Республики Татарстан и Кировской области работает 18 гипермаркетов торгового формата Cash&Carry сети ЭССЕН. Из них два - в Набережных Челнах, два - в Елабуге, три - в Альметьевске, два в Нижнекамске, по одному торговому комплексу расположены в Бугульме, Чистополе, Нурлате, Азнакаево, Вятских Полянах, Зеленодольске, Сарапуле, Канаше, Новочебоксарске.

    Постоянными покупателями гипермаркетов сети ЭССЕН сегодня являются свыше 100 000 человек, и это число с каждым днем увеличивается.  ЭССЕН - первая сеть в Татарстане, которая начала торговлю в формате CASH & CARRY, что в переводе на русский язык означает «оплата наличными и самостоятельный вывоз товара».

    Такой формат предусматривает низкие цены для покупателей при минимальных издержках на обработку товара.

    Основное преимущество нашего  формата – сокращение затрат на складские помещения за счет размещения запасов в самом торговом зале.

    Таким образом, работа в таком формате позволяет перенести в сферу розничной торговли все преимущества и методы, характерные для торговли оптом. Именно в связи с таким представлением руководства о современной и эффективной торговле компания стала лидером на рынке Татарстана.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →