Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эстель Адони

Эстель Адони Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "Эстель Адони" – не просто известная в России сеть бельевых магазинов. Это – performance, воспевающий женственность как истинную и вечную ценность. Из урбанистического пейзажа, жесткой атмосферы офисов и улиц вы попадаете в хрупкий нежный мир личного пространства женщины.

    Мир иллюзорный, почти нереальный – но вместе с тем самый настоящий среди суетного клипа повседневности. Это мир вашей мечты, овеществленный в изысканном белье лучших французских и других европейских производителей.

    "Эстель Адони" – это территория, на которой покупка функционального предмета туалета превращается в культ индивидуального стиля. Ведь именно белье занимает пространство, отделяющее одежду от тела и формирует весь силуэт. Чем меньше это пространство, тем значимей, какое белье вы выбрали.

    Главный принцип "Эстель Адони" – у женщин нет проблем с выбором белья. Любые виды чашечек – от традиционных и любимых пуш-ап, балконет до новых эксклюзивных разработок, размеры до G, хай-тек материалы, разнообразие стилей и демократичная ценовая политика – это сеть "Эстель Адони".

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →