Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эстель Адони

Эстель Адони Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "Эстель Адони" – не просто известная в России сеть бельевых магазинов. Это – performance, воспевающий женственность как истинную и вечную ценность. Из урбанистического пейзажа, жесткой атмосферы офисов и улиц вы попадаете в хрупкий нежный мир личного пространства женщины.

    Мир иллюзорный, почти нереальный – но вместе с тем самый настоящий среди суетного клипа повседневности. Это мир вашей мечты, овеществленный в изысканном белье лучших французских и других европейских производителей.

    "Эстель Адони" – это территория, на которой покупка функционального предмета туалета превращается в культ индивидуального стиля. Ведь именно белье занимает пространство, отделяющее одежду от тела и формирует весь силуэт. Чем меньше это пространство, тем значимей, какое белье вы выбрали.

    Главный принцип "Эстель Адони" – у женщин нет проблем с выбором белья. Любые виды чашечек – от традиционных и любимых пуш-ап, балконет до новых эксклюзивных разработок, размеры до G, хай-тек материалы, разнообразие стилей и демократичная ценовая политика – это сеть "Эстель Адони".

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →