Информация отсутствует
Информация отсутствует
Эстель Адони Дата обновления - 31 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
"Эстель Адони" – не просто известная в России сеть бельевых магазинов. Это – performance, воспевающий женственность как истинную и вечную ценность. Из урбанистического пейзажа, жесткой атмосферы офисов и улиц вы попадаете в хрупкий нежный мир личного пространства женщины.
Мир иллюзорный, почти нереальный – но вместе с тем самый настоящий среди суетного клипа повседневности. Это мир вашей мечты, овеществленный в изысканном белье лучших французских и других европейских производителей.
"Эстель Адони" – это территория, на которой покупка функционального предмета туалета превращается в культ индивидуального стиля. Ведь именно белье занимает пространство, отделяющее одежду от тела и формирует весь силуэт. Чем меньше это пространство, тем значимей, какое белье вы выбрали.
Главный принцип "Эстель Адони" – у женщин нет проблем с выбором белья. Любые виды чашечек – от традиционных и любимых пуш-ап, балконет до новых эксклюзивных разработок, размеры до G, хай-тек материалы, разнообразие стилей и демократичная ценовая политика – это сеть "Эстель Адони".
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)