Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эстель Адони

Эстель Адони Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "Эстель Адони" – не просто известная в России сеть бельевых магазинов. Это – performance, воспевающий женственность как истинную и вечную ценность. Из урбанистического пейзажа, жесткой атмосферы офисов и улиц вы попадаете в хрупкий нежный мир личного пространства женщины.

    Мир иллюзорный, почти нереальный – но вместе с тем самый настоящий среди суетного клипа повседневности. Это мир вашей мечты, овеществленный в изысканном белье лучших французских и других европейских производителей.

    "Эстель Адони" – это территория, на которой покупка функционального предмета туалета превращается в культ индивидуального стиля. Ведь именно белье занимает пространство, отделяющее одежду от тела и формирует весь силуэт. Чем меньше это пространство, тем значимей, какое белье вы выбрали.

    Главный принцип "Эстель Адони" – у женщин нет проблем с выбором белья. Любые виды чашечек – от традиционных и любимых пуш-ап, балконет до новых эксклюзивных разработок, размеры до G, хай-тек материалы, разнообразие стилей и демократичная ценовая политика – это сеть "Эстель Адони".

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →