Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эстель Адони

Эстель Адони Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "Эстель Адони" – не просто известная в России сеть бельевых магазинов. Это – performance, воспевающий женственность как истинную и вечную ценность. Из урбанистического пейзажа, жесткой атмосферы офисов и улиц вы попадаете в хрупкий нежный мир личного пространства женщины.

    Мир иллюзорный, почти нереальный – но вместе с тем самый настоящий среди суетного клипа повседневности. Это мир вашей мечты, овеществленный в изысканном белье лучших французских и других европейских производителей.

    "Эстель Адони" – это территория, на которой покупка функционального предмета туалета превращается в культ индивидуального стиля. Ведь именно белье занимает пространство, отделяющее одежду от тела и формирует весь силуэт. Чем меньше это пространство, тем значимей, какое белье вы выбрали.

    Главный принцип "Эстель Адони" – у женщин нет проблем с выбором белья. Любые виды чашечек – от традиционных и любимых пуш-ап, балконет до новых эксклюзивных разработок, размеры до G, хай-тек материалы, разнообразие стилей и демократичная ценовая политика – это сеть "Эстель Адони".

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →