Пресс портрет
Информация отсутствует
Эстет

Эстет Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня розничная сеть компании, основанная на принципе франчайзинга, насчитывает несколько десятков ювелирных салонов в России и странах СНГ.  Франшиза «Эстет» дает уверенность в выгодном вложении инвестиций.

    Преимущества франшизы «Эстет»:

    • Профессиональная комплексная поддержка на всех этапах организации розничного ювелирного салона;
    • Консалтинг в разработке бизнес-плана, оптимизация бюджета;
    • Обучение персонала. Единые стандарты сервиса, тренинги для сотрудников. VIP-тренинги для топ-менеджмента партнеров;
    • Беспрерывный мониторинг показателей финансовой деятельности, партнерская ответственность за выполнение планов предприятием;
    • Единая мерчендайзинговая политика. Перед открытием салона организуется выезд специалиста;
    • Единый график проведения рекламных акций и распродаж, единый ассортимент коллекционных изделий;
    • Широкомасштабные рекламные акции.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →