Пресс портрет
Информация отсутствует
Эстет

Эстет Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня розничная сеть компании, основанная на принципе франчайзинга, насчитывает несколько десятков ювелирных салонов в России и странах СНГ.  Франшиза «Эстет» дает уверенность в выгодном вложении инвестиций.

    Преимущества франшизы «Эстет»:

    • Профессиональная комплексная поддержка на всех этапах организации розничного ювелирного салона;
    • Консалтинг в разработке бизнес-плана, оптимизация бюджета;
    • Обучение персонала. Единые стандарты сервиса, тренинги для сотрудников. VIP-тренинги для топ-менеджмента партнеров;
    • Беспрерывный мониторинг показателей финансовой деятельности, партнерская ответственность за выполнение планов предприятием;
    • Единая мерчендайзинговая политика. Перед открытием салона организуется выезд специалиста;
    • Единый график проведения рекламных акций и распродаж, единый ассортимент коллекционных изделий;
    • Широкомасштабные рекламные акции.

Подписаться на каталог франшиз

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →