Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Estet

Estet Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ЕSТЕТ является динамично развивающейся компанией, работающей в сфере продаж мужской одежды высокого качества отечественного и зарубежного производства. Компания начала работать с 2001г. 

    За внешним и внутренним оформлением магазинов следят профессионалы. Внешний облик магазинов является авторской работой. Дизайн каждого магазина уникален, при этом прослеживается единый стиль. Красивые входы, большие и яркие витрины выделяют нашу сеть из ряда других. В магазинах представлена  классическая и  повседневная одежда, обувь и аксессуары.  Мы представляем коллекции одежды, которые удовлетворяют самые высокие требования наших покупателей. Всегда высокое качество по доступной цене.

    Прежде чем сформировать коллекцию на следующий сезон, специалисты нашей компании регулярно посещают международные выставки, изучают рынок мужской одежды, тенденции моды и потребности наших покупателей.

    Торговое оборудование не имеет аналогов, так как разработано специально для нашей сети.

    Атмосфера магазинов основательна и надежна, оформление лаконично, представление одежды и аксессуаров наглядно и удобно. Одним очень важным принципом работы компании является дружественная и доверительная атмосфера. К каждому покупателю мы находим индивидуальный подход. Опытные стилисты готовы создать новый имидж с учетом пожеланий клиента. Торговый персонал регулярно проходит обучение.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →