Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Estet

Estet Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ЕSТЕТ является динамично развивающейся компанией, работающей в сфере продаж мужской одежды высокого качества отечественного и зарубежного производства. Компания начала работать с 2001г. 

    За внешним и внутренним оформлением магазинов следят профессионалы. Внешний облик магазинов является авторской работой. Дизайн каждого магазина уникален, при этом прослеживается единый стиль. Красивые входы, большие и яркие витрины выделяют нашу сеть из ряда других. В магазинах представлена  классическая и  повседневная одежда, обувь и аксессуары.  Мы представляем коллекции одежды, которые удовлетворяют самые высокие требования наших покупателей. Всегда высокое качество по доступной цене.

    Прежде чем сформировать коллекцию на следующий сезон, специалисты нашей компании регулярно посещают международные выставки, изучают рынок мужской одежды, тенденции моды и потребности наших покупателей.

    Торговое оборудование не имеет аналогов, так как разработано специально для нашей сети.

    Атмосфера магазинов основательна и надежна, оформление лаконично, представление одежды и аксессуаров наглядно и удобно. Одним очень важным принципом работы компании является дружественная и доверительная атмосфера. К каждому покупателю мы находим индивидуальный подход. Опытные стилисты готовы создать новый имидж с учетом пожеланий клиента. Торговый персонал регулярно проходит обучение.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →