Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Estet

Estet Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ЕSТЕТ является динамично развивающейся компанией, работающей в сфере продаж мужской одежды высокого качества отечественного и зарубежного производства. Компания начала работать с 2001г. 

    За внешним и внутренним оформлением магазинов следят профессионалы. Внешний облик магазинов является авторской работой. Дизайн каждого магазина уникален, при этом прослеживается единый стиль. Красивые входы, большие и яркие витрины выделяют нашу сеть из ряда других. В магазинах представлена  классическая и  повседневная одежда, обувь и аксессуары.  Мы представляем коллекции одежды, которые удовлетворяют самые высокие требования наших покупателей. Всегда высокое качество по доступной цене.

    Прежде чем сформировать коллекцию на следующий сезон, специалисты нашей компании регулярно посещают международные выставки, изучают рынок мужской одежды, тенденции моды и потребности наших покупателей.

    Торговое оборудование не имеет аналогов, так как разработано специально для нашей сети.

    Атмосфера магазинов основательна и надежна, оформление лаконично, представление одежды и аксессуаров наглядно и удобно. Одним очень важным принципом работы компании является дружественная и доверительная атмосфера. К каждому покупателю мы находим индивидуальный подход. Опытные стилисты готовы создать новый имидж с учетом пожеланий клиента. Торговый персонал регулярно проходит обучение.

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →