Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Estet

Estet Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ЕSТЕТ является динамично развивающейся компанией, работающей в сфере продаж мужской одежды высокого качества отечественного и зарубежного производства. Компания начала работать с 2001г. 

    За внешним и внутренним оформлением магазинов следят профессионалы. Внешний облик магазинов является авторской работой. Дизайн каждого магазина уникален, при этом прослеживается единый стиль. Красивые входы, большие и яркие витрины выделяют нашу сеть из ряда других. В магазинах представлена  классическая и  повседневная одежда, обувь и аксессуары.  Мы представляем коллекции одежды, которые удовлетворяют самые высокие требования наших покупателей. Всегда высокое качество по доступной цене.

    Прежде чем сформировать коллекцию на следующий сезон, специалисты нашей компании регулярно посещают международные выставки, изучают рынок мужской одежды, тенденции моды и потребности наших покупателей.

    Торговое оборудование не имеет аналогов, так как разработано специально для нашей сети.

    Атмосфера магазинов основательна и надежна, оформление лаконично, представление одежды и аксессуаров наглядно и удобно. Одним очень важным принципом работы компании является дружественная и доверительная атмосфера. К каждому покупателю мы находим индивидуальный подход. Опытные стилисты готовы создать новый имидж с учетом пожеланий клиента. Торговый персонал регулярно проходит обучение.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →