Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Estet

Estet Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ЕSТЕТ является динамично развивающейся компанией, работающей в сфере продаж мужской одежды высокого качества отечественного и зарубежного производства. Компания начала работать с 2001г. 

    За внешним и внутренним оформлением магазинов следят профессионалы. Внешний облик магазинов является авторской работой. Дизайн каждого магазина уникален, при этом прослеживается единый стиль. Красивые входы, большие и яркие витрины выделяют нашу сеть из ряда других. В магазинах представлена  классическая и  повседневная одежда, обувь и аксессуары.  Мы представляем коллекции одежды, которые удовлетворяют самые высокие требования наших покупателей. Всегда высокое качество по доступной цене.

    Прежде чем сформировать коллекцию на следующий сезон, специалисты нашей компании регулярно посещают международные выставки, изучают рынок мужской одежды, тенденции моды и потребности наших покупателей.

    Торговое оборудование не имеет аналогов, так как разработано специально для нашей сети.

    Атмосфера магазинов основательна и надежна, оформление лаконично, представление одежды и аксессуаров наглядно и удобно. Одним очень важным принципом работы компании является дружественная и доверительная атмосфера. К каждому покупателю мы находим индивидуальный подход. Опытные стилисты готовы создать новый имидж с учетом пожеланий клиента. Торговый персонал регулярно проходит обучение.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →