Пресс портрет
Информация отсутствует
Estoreme

Estoreme Дата обновления - 12 января 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Что входит в ваш ассортимент?В наш ассортимент входит большое количество брендов и марок. В наших магазинах продаются разномастные мехмоды, вариваты-варивольты (боксмоды), электронные сигареты начального уровня и продвинутые парогенераторы. А так же к ним покупают: жидкости популярных брендов, аксессуары для украшения и безопасности, сменные испарители и элементы, вата и проволока, высоковольтные аккумуляторы. 

    Это вредно? Могут ли это запретить?Сама электронная сигарета и жидкость, которую «парят» безвредны (жидкость делается из следующих компонентов: пропеленгликоль, глицерин, ароматизаторы). По своему усмотрению клиент выбирает крепость жидкости (никотина миллиграмм на миллилитр). Парение исключает продукт горения бумаги и химикатов обычных сигарет, поэтому парение и вейпинг (vape, vaping) можно назвать практически безвредной альтернативой курению. Сертификация и акцизирование не требуется. Пар безвреден, поэтому вейперы и парильщики предпочитают вейпинг (vaping) курению.

Подписаться на каталог компаний

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →