Пресс портрет
Информация отсутствует
Estoreme

Estoreme Дата обновления - 12 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Что входит в ваш ассортимент?В наш ассортимент входит большое количество брендов и марок. В наших магазинах продаются разномастные мехмоды, вариваты-варивольты (боксмоды), электронные сигареты начального уровня и продвинутые парогенераторы. А так же к ним покупают: жидкости популярных брендов, аксессуары для украшения и безопасности, сменные испарители и элементы, вата и проволока, высоковольтные аккумуляторы. 

    Это вредно? Могут ли это запретить?Сама электронная сигарета и жидкость, которую «парят» безвредны (жидкость делается из следующих компонентов: пропеленгликоль, глицерин, ароматизаторы). По своему усмотрению клиент выбирает крепость жидкости (никотина миллиграмм на миллилитр). Парение исключает продукт горения бумаги и химикатов обычных сигарет, поэтому парение и вейпинг (vape, vaping) можно назвать практически безвредной альтернативой курению. Сертификация и акцизирование не требуется. Пар безвреден, поэтому вейперы и парильщики предпочитают вейпинг (vaping) курению.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →