Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Этаж

Этаж Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «ЭТАЖ» - это название сети городских ресторанов. Оригинальное и точное название, определяет не только архитектурный стиль, но и суть самого ресторана, его концепцию и атмосферу.

    Этаж - это дом в доме, это этаж в городском небоскребе, в котором можно быстро перекусить, уютно посидеть с друзьями, провести вечер с любимым человеком и завести новые знакомства, место, где можно хотя бы на этаж подняться над своими проблемами, посмотреть на себя и на город другими глазами.

    Этаж - городской ресторан. Он динамичен, универсален, он - космополит, вобравший в себя блюда наиболее востребованных кухонь мира, современную музыку и необычную атмосферу. Посетив любой ЭТАЖ из сети городских ресторанов, Вы можете отведать более семи кухонь различных стран, а также полный ассортимент городской кофейни.

    В Этажах представлены блюда Италии, Мексики, Китая, большой выбор японской кухни (суши, роллы, супы), от шеф-повара Александра Тхая, авторская кухня и большой ассортимент мясных и рыбных блюд на гриле. Если Вы любитель итальянской пасты и ризотто - вполне можете ощутить дух итальянского дворика в солнечной Италии.

    Если Вам подали острые и пряные мексиканские буррито и кесадилья, то почему бы не представить себя под балконом жгучей мучачи! Все эти блюда отвечают требованиям высокой кухни, соответствуют рецептурам и изготавливаются из свежих продуктов. Для всей сети действует единое меню, контролируемое бренд - шефом. Отдельно необходимо отметить кофейно - десертное меню.

    Огромный ассортимент и новые веяния кондитерской кухни удовлетворят самые изысканные вкусы московской аудитории. Все десерты от Шеф -кондитера Яны Синицыной представлены в виде невероятно вкусных кондитерских произведений. Чайная карта предлагает огромный ассортимент черного, зеленого, фруктового, травяного чая, а со вкусом подобранная карта вин из Франции, Италии, Испании, ЮАР, Чили, и даже Австралии в сочетании с доступными многим ценами - делают ЭТАЖ привлекательным и манящим.

    В любом ресторане вам подадут кальян - хотите, исполненный в виде индийской танцовщицы, хотите - в виде настоящего аквариума с золотыми рыбками или гремучими змеями. Этими заморскими чудесами управляет наш друг из Сирии Мимех Фахед Омар.

    В ЭТАЖЕ нет ни золотой лепнины, ни роскоши, здесь дорогая простота, высокий стиль и хороший вкус. Все рестораны сети несомненно едины в своей концепции, и в то же время каждый из них индивидуален.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →