Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Этаж

Этаж Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «ЭТАЖ» - это название сети городских ресторанов. Оригинальное и точное название, определяет не только архитектурный стиль, но и суть самого ресторана, его концепцию и атмосферу.

    Этаж - это дом в доме, это этаж в городском небоскребе, в котором можно быстро перекусить, уютно посидеть с друзьями, провести вечер с любимым человеком и завести новые знакомства, место, где можно хотя бы на этаж подняться над своими проблемами, посмотреть на себя и на город другими глазами.

    Этаж - городской ресторан. Он динамичен, универсален, он - космополит, вобравший в себя блюда наиболее востребованных кухонь мира, современную музыку и необычную атмосферу. Посетив любой ЭТАЖ из сети городских ресторанов, Вы можете отведать более семи кухонь различных стран, а также полный ассортимент городской кофейни.

    В Этажах представлены блюда Италии, Мексики, Китая, большой выбор японской кухни (суши, роллы, супы), от шеф-повара Александра Тхая, авторская кухня и большой ассортимент мясных и рыбных блюд на гриле. Если Вы любитель итальянской пасты и ризотто - вполне можете ощутить дух итальянского дворика в солнечной Италии.

    Если Вам подали острые и пряные мексиканские буррито и кесадилья, то почему бы не представить себя под балконом жгучей мучачи! Все эти блюда отвечают требованиям высокой кухни, соответствуют рецептурам и изготавливаются из свежих продуктов. Для всей сети действует единое меню, контролируемое бренд - шефом. Отдельно необходимо отметить кофейно - десертное меню.

    Огромный ассортимент и новые веяния кондитерской кухни удовлетворят самые изысканные вкусы московской аудитории. Все десерты от Шеф -кондитера Яны Синицыной представлены в виде невероятно вкусных кондитерских произведений. Чайная карта предлагает огромный ассортимент черного, зеленого, фруктового, травяного чая, а со вкусом подобранная карта вин из Франции, Италии, Испании, ЮАР, Чили, и даже Австралии в сочетании с доступными многим ценами - делают ЭТАЖ привлекательным и манящим.

    В любом ресторане вам подадут кальян - хотите, исполненный в виде индийской танцовщицы, хотите - в виде настоящего аквариума с золотыми рыбками или гремучими змеями. Этими заморскими чудесами управляет наш друг из Сирии Мимех Фахед Омар.

    В ЭТАЖЕ нет ни золотой лепнины, ни роскоши, здесь дорогая простота, высокий стиль и хороший вкус. Все рестораны сети несомненно едины в своей концепции, и в то же время каждый из них индивидуален.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →