Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭТАЛОНДЖИНС

ЭТАЛОНДЖИНС Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Эталонджинс» была основана в 1999 году, когда началось строительство первых торговых центров. Именно тогда были открыты первые джинсовые магазины в ТК «Экспресс» м.Петровско-разумовское и в ТК «Савеловский» м.Савеловская.

    У многих рядовых покупателей складывается мнение, что в торговых комплексах цены на джинсы завышены, но в наших магазинах цены остаются приемлемыми, что привлекает покупателей.В сети магазинов «Эталонджинс» представлены джинсы следующих торговых марокReactive, Premiere,  Motor,  We-r, AMN, Caspita, Deepsix, SANTORYO, с производителями которых мы работаем напрямую, что позволяет нам вести гибкую ценовую политику и давать гарантию на джинсы. Трудно представить себе гардеробсовременного человека, в котором отсутствовала бы хотя бы одна пара джинсов.

    Джинсы сегодня - это идеальное сочетание моды и практичности.В джинсах можно пойти на работу, дискотеку или в ресторан. Джинсы можно по праву считать краеугольным камнем любого модного гардероба.Если вы носите только классические джинсы или они уже перестали быть просто одеждой для прогулок и поездок на природу. Вы хотите выделиться, заявить о своей личности, быть индивидуальностью вопреки толпе - все это вы найдете у нас.

    В сети магазинов «Эталонджинс» вы найдете джинсы на любой вкус.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →