Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭТАЛОНДЖИНС

ЭТАЛОНДЖИНС Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Эталонджинс» была основана в 1999 году, когда началось строительство первых торговых центров. Именно тогда были открыты первые джинсовые магазины в ТК «Экспресс» м.Петровско-разумовское и в ТК «Савеловский» м.Савеловская.

    У многих рядовых покупателей складывается мнение, что в торговых комплексах цены на джинсы завышены, но в наших магазинах цены остаются приемлемыми, что привлекает покупателей.В сети магазинов «Эталонджинс» представлены джинсы следующих торговых марокReactive, Premiere,  Motor,  We-r, AMN, Caspita, Deepsix, SANTORYO, с производителями которых мы работаем напрямую, что позволяет нам вести гибкую ценовую политику и давать гарантию на джинсы. Трудно представить себе гардеробсовременного человека, в котором отсутствовала бы хотя бы одна пара джинсов.

    Джинсы сегодня - это идеальное сочетание моды и практичности.В джинсах можно пойти на работу, дискотеку или в ресторан. Джинсы можно по праву считать краеугольным камнем любого модного гардероба.Если вы носите только классические джинсы или они уже перестали быть просто одеждой для прогулок и поездок на природу. Вы хотите выделиться, заявить о своей личности, быть индивидуальностью вопреки толпе - все это вы найдете у нас.

    В сети магазинов «Эталонджинс» вы найдете джинсы на любой вкус.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →