Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭТАЛОНДЖИНС

ЭТАЛОНДЖИНС Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Эталонджинс» была основана в 1999 году, когда началось строительство первых торговых центров. Именно тогда были открыты первые джинсовые магазины в ТК «Экспресс» м.Петровско-разумовское и в ТК «Савеловский» м.Савеловская.

    У многих рядовых покупателей складывается мнение, что в торговых комплексах цены на джинсы завышены, но в наших магазинах цены остаются приемлемыми, что привлекает покупателей.В сети магазинов «Эталонджинс» представлены джинсы следующих торговых марокReactive, Premiere,  Motor,  We-r, AMN, Caspita, Deepsix, SANTORYO, с производителями которых мы работаем напрямую, что позволяет нам вести гибкую ценовую политику и давать гарантию на джинсы. Трудно представить себе гардеробсовременного человека, в котором отсутствовала бы хотя бы одна пара джинсов.

    Джинсы сегодня - это идеальное сочетание моды и практичности.В джинсах можно пойти на работу, дискотеку или в ресторан. Джинсы можно по праву считать краеугольным камнем любого модного гардероба.Если вы носите только классические джинсы или они уже перестали быть просто одеждой для прогулок и поездок на природу. Вы хотите выделиться, заявить о своей личности, быть индивидуальностью вопреки толпе - все это вы найдете у нас.

    В сети магазинов «Эталонджинс» вы найдете джинсы на любой вкус.

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →