Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭТАЛОНДЖИНС

ЭТАЛОНДЖИНС Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Эталонджинс» была основана в 1999 году, когда началось строительство первых торговых центров. Именно тогда были открыты первые джинсовые магазины в ТК «Экспресс» м.Петровско-разумовское и в ТК «Савеловский» м.Савеловская.

    У многих рядовых покупателей складывается мнение, что в торговых комплексах цены на джинсы завышены, но в наших магазинах цены остаются приемлемыми, что привлекает покупателей.В сети магазинов «Эталонджинс» представлены джинсы следующих торговых марокReactive, Premiere,  Motor,  We-r, AMN, Caspita, Deepsix, SANTORYO, с производителями которых мы работаем напрямую, что позволяет нам вести гибкую ценовую политику и давать гарантию на джинсы. Трудно представить себе гардеробсовременного человека, в котором отсутствовала бы хотя бы одна пара джинсов.

    Джинсы сегодня - это идеальное сочетание моды и практичности.В джинсах можно пойти на работу, дискотеку или в ресторан. Джинсы можно по праву считать краеугольным камнем любого модного гардероба.Если вы носите только классические джинсы или они уже перестали быть просто одеждой для прогулок и поездок на природу. Вы хотите выделиться, заявить о своей личности, быть индивидуальностью вопреки толпе - все это вы найдете у нас.

    В сети магазинов «Эталонджинс» вы найдете джинсы на любой вкус.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →