Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭТАЛОНДЖИНС

ЭТАЛОНДЖИНС Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Эталонджинс» была основана в 1999 году, когда началось строительство первых торговых центров. Именно тогда были открыты первые джинсовые магазины в ТК «Экспресс» м.Петровско-разумовское и в ТК «Савеловский» м.Савеловская.

    У многих рядовых покупателей складывается мнение, что в торговых комплексах цены на джинсы завышены, но в наших магазинах цены остаются приемлемыми, что привлекает покупателей.В сети магазинов «Эталонджинс» представлены джинсы следующих торговых марокReactive, Premiere,  Motor,  We-r, AMN, Caspita, Deepsix, SANTORYO, с производителями которых мы работаем напрямую, что позволяет нам вести гибкую ценовую политику и давать гарантию на джинсы. Трудно представить себе гардеробсовременного человека, в котором отсутствовала бы хотя бы одна пара джинсов.

    Джинсы сегодня - это идеальное сочетание моды и практичности.В джинсах можно пойти на работу, дискотеку или в ресторан. Джинсы можно по праву считать краеугольным камнем любого модного гардероба.Если вы носите только классические джинсы или они уже перестали быть просто одеждой для прогулок и поездок на природу. Вы хотите выделиться, заявить о своей личности, быть индивидуальностью вопреки толпе - все это вы найдете у нас.

    В сети магазинов «Эталонджинс» вы найдете джинсы на любой вкус.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →