Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eterna

Eterna Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Eterna - лидер европейского рынка по производству хлопчато-бумажных сорочек и блузок, не требующих глаженья.

    Все производство размещено только в Европе. Каждая сорочка исполнена в эксклюзивном дизайне и обладает эффектом «non – iron» и «anti-smell» (не впитывающая запах). Запатентованные передовые технологии гарантируют пятизвездочный комфорт.   

    Eterna – это не просто известная торговая марка, это самый популярный в России бренд среди производителей сорочки.

    На сегодняшний день фирменные магазины Eterna представлены на территории всего Евросоюза и продолжают открываться с нарастающими темпами, только в Германии 47 монобрендовых магазинов Eterna, в Москве их уже 6.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →