Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eterna

Eterna Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:

    • Eterna является самым известным и популярным брендом сорочек и показывает результат 150-летнего опыта работы немецких профессионалов;
    • Компенсация до 50% стоимости изготовления торгвого оборудования;
    • Эксклюзивные права на открытие монобрендовых магазинов в регионе;
    • 4 коллекции в год, разбитые на 10 поставок: основная, межсезонная, базовая, flash-коллекция, что дает возможность быстро формировать ассортимент магазина, постоянный складской запас в Европе;
    • Широкий дополнительный ассортимент: галстуки, шарфы, платки, запонки;
    • Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса. Вы не зависите от трендов и «руки и мастерства» дизайнера;
    • В случае избыточного заказа, гарантия продажи ассортимента на следующий сезон;
    • Отсутствие сезонных распродаж, высокая торговая наценка;
    • Небольшая площадь, минимальное количество персонала, следовательно низкие издержки;
    • Федеральная рекламная поддержка;
    • Руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) и мерчендайзингу;
    • Концепция магазина позволяет обходится без складских помещений, вся коллекция представлена в торговом зале.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →