Информация отсутствует
Информация отсутствует
Eterna Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Emaili**o@b*******o.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 988-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:
- Eterna является самым известным и популярным брендом сорочек и показывает результат 150-летнего опыта работы немецких профессионалов;
- Компенсация до 50% стоимости изготовления торгвого оборудования;
- Эксклюзивные права на открытие монобрендовых магазинов в регионе;
- 4 коллекции в год, разбитые на 10 поставок: основная, межсезонная, базовая, flash-коллекция, что дает возможность быстро формировать ассортимент магазина, постоянный складской запас в Европе;
- Широкий дополнительный ассортимент: галстуки, шарфы, платки, запонки;
- Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса. Вы не зависите от трендов и «руки и мастерства» дизайнера;
- В случае избыточного заказа, гарантия продажи ассортимента на следующий сезон;
- Отсутствие сезонных распродаж, высокая торговая наценка;
- Небольшая площадь, минимальное количество персонала, следовательно низкие издержки;
- Федеральная рекламная поддержка;
- Руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) и мерчендайзингу;
- Концепция магазина позволяет обходится без складских помещений, вся коллекция представлена в торговом зале.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)