Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eterna

Eterna Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:

    • Eterna является самым известным и популярным брендом сорочек и показывает результат 150-летнего опыта работы немецких профессионалов;
    • Компенсация до 50% стоимости изготовления торгвого оборудования;
    • Эксклюзивные права на открытие монобрендовых магазинов в регионе;
    • 4 коллекции в год, разбитые на 10 поставок: основная, межсезонная, базовая, flash-коллекция, что дает возможность быстро формировать ассортимент магазина, постоянный складской запас в Европе;
    • Широкий дополнительный ассортимент: галстуки, шарфы, платки, запонки;
    • Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса. Вы не зависите от трендов и «руки и мастерства» дизайнера;
    • В случае избыточного заказа, гарантия продажи ассортимента на следующий сезон;
    • Отсутствие сезонных распродаж, высокая торговая наценка;
    • Небольшая площадь, минимальное количество персонала, следовательно низкие издержки;
    • Федеральная рекламная поддержка;
    • Руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) и мерчендайзингу;
    • Концепция магазина позволяет обходится без складских помещений, вся коллекция представлена в торговом зале.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →