Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eterna

Eterna Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:

    • Eterna является самым известным и популярным брендом сорочек и показывает результат 150-летнего опыта работы немецких профессионалов;
    • Компенсация до 50% стоимости изготовления торгвого оборудования;
    • Эксклюзивные права на открытие монобрендовых магазинов в регионе;
    • 4 коллекции в год, разбитые на 10 поставок: основная, межсезонная, базовая, flash-коллекция, что дает возможность быстро формировать ассортимент магазина, постоянный складской запас в Европе;
    • Широкий дополнительный ассортимент: галстуки, шарфы, платки, запонки;
    • Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса. Вы не зависите от трендов и «руки и мастерства» дизайнера;
    • В случае избыточного заказа, гарантия продажи ассортимента на следующий сезон;
    • Отсутствие сезонных распродаж, высокая торговая наценка;
    • Небольшая площадь, минимальное количество персонала, следовательно низкие издержки;
    • Федеральная рекламная поддержка;
    • Руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) и мерчендайзингу;
    • Концепция магазина позволяет обходится без складских помещений, вся коллекция представлена в торговом зале.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →