Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eterna

Eterna Дата обновления - 30 июля

  • Описание франшизы

    Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:

    • Eterna является самым известным и популярным брендом сорочек и показывает результат 150-летнего опыта работы немецких профессионалов;
    • Компенсация до 50% стоимости изготовления торгвого оборудования;
    • Эксклюзивные права на открытие монобрендовых магазинов в регионе;
    • 4 коллекции в год, разбитые на 10 поставок: основная, межсезонная, базовая, flash-коллекция, что дает возможность быстро формировать ассортимент магазина, постоянный складской запас в Европе;
    • Широкий дополнительный ассортимент: галстуки, шарфы, платки, запонки;
    • Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса. Вы не зависите от трендов и «руки и мастерства» дизайнера;
    • В случае избыточного заказа, гарантия продажи ассортимента на следующий сезон;
    • Отсутствие сезонных распродаж, высокая торговая наценка;
    • Небольшая площадь, минимальное количество персонала, следовательно низкие издержки;
    • Федеральная рекламная поддержка;
    • Руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) и мерчендайзингу;
    • Концепция магазина позволяет обходится без складских помещений, вся коллекция представлена в торговом зале.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →