Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Eterna Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Emaili**o@b*******o.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 988-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:
- Eterna является самым известным и популярным брендом сорочек и показывает результат 150-летнего опыта работы немецких профессионалов;
- Компенсация до 50% стоимости изготовления торгвого оборудования;
- Эксклюзивные права на открытие монобрендовых магазинов в регионе;
- 4 коллекции в год, разбитые на 10 поставок: основная, межсезонная, базовая, flash-коллекция, что дает возможность быстро формировать ассортимент магазина, постоянный складской запас в Европе;
- Широкий дополнительный ассортимент: галстуки, шарфы, платки, запонки;
- Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса. Вы не зависите от трендов и «руки и мастерства» дизайнера;
- В случае избыточного заказа, гарантия продажи ассортимента на следующий сезон;
- Отсутствие сезонных распродаж, высокая торговая наценка;
- Небольшая площадь, минимальное количество персонала, следовательно низкие издержки;
- Федеральная рекламная поддержка;
- Руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) и мерчендайзингу;
- Концепция магазина позволяет обходится без складских помещений, вся коллекция представлена в торговом зале.
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.