Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eterna

Eterna Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:

    • Eterna является самым известным и популярным брендом сорочек и показывает результат 150-летнего опыта работы немецких профессионалов;
    • Компенсация до 50% стоимости изготовления торгвого оборудования;
    • Эксклюзивные права на открытие монобрендовых магазинов в регионе;
    • 4 коллекции в год, разбитые на 10 поставок: основная, межсезонная, базовая, flash-коллекция, что дает возможность быстро формировать ассортимент магазина, постоянный складской запас в Европе;
    • Широкий дополнительный ассортимент: галстуки, шарфы, платки, запонки;
    • Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса. Вы не зависите от трендов и «руки и мастерства» дизайнера;
    • В случае избыточного заказа, гарантия продажи ассортимента на следующий сезон;
    • Отсутствие сезонных распродаж, высокая торговая наценка;
    • Небольшая площадь, минимальное количество персонала, следовательно низкие издержки;
    • Федеральная рекламная поддержка;
    • Руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) и мерчендайзингу;
    • Концепция магазина позволяет обходится без складских помещений, вся коллекция представлена в торговом зале.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →