Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Eterna Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Emaili**o@b*******o.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 988-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:
- Eterna является самым известным и популярным брендом сорочек и показывает результат 150-летнего опыта работы немецких профессионалов;
- Компенсация до 50% стоимости изготовления торгвого оборудования;
- Эксклюзивные права на открытие монобрендовых магазинов в регионе;
- 4 коллекции в год, разбитые на 10 поставок: основная, межсезонная, базовая, flash-коллекция, что дает возможность быстро формировать ассортимент магазина, постоянный складской запас в Европе;
- Широкий дополнительный ассортимент: галстуки, шарфы, платки, запонки;
- Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса. Вы не зависите от трендов и «руки и мастерства» дизайнера;
- В случае избыточного заказа, гарантия продажи ассортимента на следующий сезон;
- Отсутствие сезонных распродаж, высокая торговая наценка;
- Небольшая площадь, минимальное количество персонала, следовательно низкие издержки;
- Федеральная рекламная поддержка;
- Руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) и мерчендайзингу;
- Концепция магазина позволяет обходится без складских помещений, вся коллекция представлена в торговом зале.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».