![]() |
TonyMoly Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 3 285 750 руб
-
Срок окупаемостиОт 1 до 16 месяцев
-
Emailm*k@e*******y.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 764-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Торговая марка TONY MOLY была основана в Южной Корее в 2006 году. Компания TONY MOLY - один из лидеров среди ведущих южно-корейских производителей косметических средств. Репутация TONY MOLY подтверждена 8-летней историей. Вы сможете использовать проверенные опытом, эффективные инструменты для построения успешного бизнеса. Одна из самых сильных сторон нашей франшизы – это продукт. TONY MOLY создает максимально привлекательный для потребителей продукт и сервис: качественную, модную, высоколиквидную косметику и красивые современные магазины. Магазины TONY MOLY выполнены в модном урбанистическом стиле, сочетающем чёрный, белый и серый цвета. На сегодняшний день, насчитывается более 450 монобрендовых магазинов TONY MOLY по всему миру, 23 из которых успешно работают в России. Спрос на оригинальную и качественную продукцию TONY MOLY достиг огромных размеров и неуклонно продолжает расти.
Преимущества франшизы TONY MOLY:
Полный ассортимент косметических средств для наполнения магазина, который составляет более чем 1000 видов косметической продукции: уход за кожей лица и тела, макияж, серии средств для волос и душа; Высокое качество натуральной косметики, позволяющие ощутить моментальный эффект после первого же применения; Стиль и оригинальность продукции, которую невозможно спутать ни с одной другой торговой маркой; Постоянное расширение и обновление ассортимента; Доступные цены; Ежемесячные промоушен акции и специальные предложения; Простота организации и минимальное количество стартовых процедур.
Партнёрам TONY MOLY мы предлагаем:
Использование торговой марки TONY MOLY, фирменного логотипа и стиля; Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина бесплатно; Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель; Обучение персонала по специальной программе; Предоставление технических и рекламных материалов.
В России больше не экономят на косметике
По данным аналитической компании GfK, продажи средств персонального ухода (парфюмерия, косметика и т.п.) в России за последние 12 месяцев увеличились на 24,5 процентов в финансовом эквиваленте. Мнение эксперта