Пресс портрет
Информация отсутствует
EUROMODA

EUROMODA Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "EUROMODA" - динамично развивающаяся компания, существует на российском рынке более семи лет.

    Торговая марка "EUROMODA" родилась в Англии 10 лет назад и была основана в Лондоне двумя друзьями - дизайнером и предпринимателем, организовавшими холдинг "EUROMODA". Основой концепции марки стало убеждение ее создателей, что женщина, не зависимо от возраста и размера одежды должна выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. На протяжении этих лет ведущим направлением деятельности холдинга "EUROMODA" являлось производство классической верхней одежды для женщин средней возрастной категории.

    Заняв прочные позиции на европейском рынке модной одежды, учредители холдинга решили увеличить рынок сбыта своей продукции и стали искать пути выхода на российский рынок.

    В 1995 году английский холдинг "EUROMODA" вступил в партнерские отношения с российской компанией-производителем женской верхней одежды. С 1995 года российская компания "EUROMODA" является эксклюзивными представителями английского одноименного бренда. Пальто, куртки, плащи, костюмы от "EUROMODA" сразу завоевали популярность у российских покупателей и ассоциируются с неизменно высоким качеством и элегантностью кроя.

    На сегодняшний день Российская компания осуществляет полный цикл производства, от изготовления лекал и раскройки до пошива и представления готовых изделий в фирменных магазинах.

    В конце 2001 года художники дизайнерского бюро холдинга "EUROMODA" предложили расширить концепцию существующей марки и представили новые бренды, совладельцем и эксклюзивным представителем которых стала российская компания "EUROMODA".

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →