Пресс портрет
Информация отсутствует
EUROMODA

EUROMODA Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "EUROMODA" - динамично развивающаяся компания, существует на российском рынке более семи лет.

    Торговая марка "EUROMODA" родилась в Англии 10 лет назад и была основана в Лондоне двумя друзьями - дизайнером и предпринимателем, организовавшими холдинг "EUROMODA". Основой концепции марки стало убеждение ее создателей, что женщина, не зависимо от возраста и размера одежды должна выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. На протяжении этих лет ведущим направлением деятельности холдинга "EUROMODA" являлось производство классической верхней одежды для женщин средней возрастной категории.

    Заняв прочные позиции на европейском рынке модной одежды, учредители холдинга решили увеличить рынок сбыта своей продукции и стали искать пути выхода на российский рынок.

    В 1995 году английский холдинг "EUROMODA" вступил в партнерские отношения с российской компанией-производителем женской верхней одежды. С 1995 года российская компания "EUROMODA" является эксклюзивными представителями английского одноименного бренда. Пальто, куртки, плащи, костюмы от "EUROMODA" сразу завоевали популярность у российских покупателей и ассоциируются с неизменно высоким качеством и элегантностью кроя.

    На сегодняшний день Российская компания осуществляет полный цикл производства, от изготовления лекал и раскройки до пошива и представления готовых изделий в фирменных магазинах.

    В конце 2001 года художники дизайнерского бюро холдинга "EUROMODA" предложили расширить концепцию существующей марки и представили новые бренды, совладельцем и эксклюзивным представителем которых стала российская компания "EUROMODA".

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →