Пресс портрет
Информация отсутствует
EUROMODA

EUROMODA Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "EUROMODA" - динамично развивающаяся компания, существует на российском рынке более семи лет.

    Торговая марка "EUROMODA" родилась в Англии 10 лет назад и была основана в Лондоне двумя друзьями - дизайнером и предпринимателем, организовавшими холдинг "EUROMODA". Основой концепции марки стало убеждение ее создателей, что женщина, не зависимо от возраста и размера одежды должна выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. На протяжении этих лет ведущим направлением деятельности холдинга "EUROMODA" являлось производство классической верхней одежды для женщин средней возрастной категории.

    Заняв прочные позиции на европейском рынке модной одежды, учредители холдинга решили увеличить рынок сбыта своей продукции и стали искать пути выхода на российский рынок.

    В 1995 году английский холдинг "EUROMODA" вступил в партнерские отношения с российской компанией-производителем женской верхней одежды. С 1995 года российская компания "EUROMODA" является эксклюзивными представителями английского одноименного бренда. Пальто, куртки, плащи, костюмы от "EUROMODA" сразу завоевали популярность у российских покупателей и ассоциируются с неизменно высоким качеством и элегантностью кроя.

    На сегодняшний день Российская компания осуществляет полный цикл производства, от изготовления лекал и раскройки до пошива и представления готовых изделий в фирменных магазинах.

    В конце 2001 года художники дизайнерского бюро холдинга "EUROMODA" предложили расширить концепцию существующей марки и представили новые бренды, совладельцем и эксклюзивным представителем которых стала российская компания "EUROMODA".

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →