Пресс портрет
Информация отсутствует
EUROMODA

EUROMODA Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "EUROMODA" - динамично развивающаяся компания, существует на российском рынке более семи лет.

    Торговая марка "EUROMODA" родилась в Англии 10 лет назад и была основана в Лондоне двумя друзьями - дизайнером и предпринимателем, организовавшими холдинг "EUROMODA". Основой концепции марки стало убеждение ее создателей, что женщина, не зависимо от возраста и размера одежды должна выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. На протяжении этих лет ведущим направлением деятельности холдинга "EUROMODA" являлось производство классической верхней одежды для женщин средней возрастной категории.

    Заняв прочные позиции на европейском рынке модной одежды, учредители холдинга решили увеличить рынок сбыта своей продукции и стали искать пути выхода на российский рынок.

    В 1995 году английский холдинг "EUROMODA" вступил в партнерские отношения с российской компанией-производителем женской верхней одежды. С 1995 года российская компания "EUROMODA" является эксклюзивными представителями английского одноименного бренда. Пальто, куртки, плащи, костюмы от "EUROMODA" сразу завоевали популярность у российских покупателей и ассоциируются с неизменно высоким качеством и элегантностью кроя.

    На сегодняшний день Российская компания осуществляет полный цикл производства, от изготовления лекал и раскройки до пошива и представления готовых изделий в фирменных магазинах.

    В конце 2001 года художники дизайнерского бюро холдинга "EUROMODA" предложили расширить концепцию существующей марки и представили новые бренды, совладельцем и эксклюзивным представителем которых стала российская компания "EUROMODA".

Подписаться на каталог компаний

Компания Accenture заставила витрины заговорить

Компания Accenture объединила голографический проектор с виртуальным помощником и научила витрины магазинов разговаривать.

далее →

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →