Пресс портрет
Информация отсутствует
EUROMODA

EUROMODA Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    На II Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд-2004» компания ЕВРОМОДА была удостоена диплома «ЛИДЕР РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА» в номинации «самый инвестиционно привлекательный бренд». Сегодня магазины EM studio можно увидеть во многих городах России и Украины. Их количество постоянно растет, что служит лучшим доказательством эффективности ведения совместного бизнеса с компанией ЕВРОМОДА.

    Мы предлагаем Вам несколько вариантов сотрудничества:

    Открытие магазина или секции shop-in-shop одной из торговых марок компании ЕВРОМОДА.

    Открытие мультибрендового магазина или секции shop-in-shop, где будут представлены все или несколько торговых марок компании ЕВРОМОДА.

    Магазины "EUROMODA" - наша визитная карточка. Их отличает рациональный дизайн, который помогает наилучшим образом представить коллекции и создает атмосферу динамики, важную для наших покупателей.
    Стильные, светлые и уютные магазины, будь то наши фирменные секции или франчайзинговые проекты устроены идеально. Даже на небольшой площади, благодаря современному дизайну нашего оборудования, Вы сможете с максимальной пользой использовать каждый квадратный метр помещения. Конечная цель - гарантировать приятную атмосферу, в которой можно с удовольствием совершать покупки.

     

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →