EVA Collection Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 300 000 руб до 5 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Emails********a@e***********n.** , e*a@e***********n.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 921-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза EVA Collection – это уникальное предложение зрелой и успешной компании по открытию собственных магазинов женской одежды больших размеров.
Преимущества франшизы EVA Collection:
- Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина;
- Поддержка в производстве и поставке торгового оборудования и фирменных элементов;
- Предоставление макетов рекламной продукции и POS-материалов;
- Разработанные системы сезонных мероприятий, направленные на увеличение товарооборота и сокращение товарных остатков;
- Методическая и консультационная поддержка, в том числе по объему заказа сезонной коллекции на основе анализа продаж аналогичных периодов;
- Услуги по мерчендайзингу;
- Скидки на товар: накопительные, дополнительные за % предзаказа, дополнительные за каждую открытую торговую точку.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)