Пресс портрет
Информация отсутствует
EVA Collection

EVA Collection Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза EVA Collection – это уникальное предложение зрелой и успешной компании по открытию собственных магазинов женской одежды больших размеров.

    Преимущества франшизы EVA Collection:

    • Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина;
    • Поддержка в производстве и поставке торгового оборудования и фирменных элементов;
    • Предоставление макетов рекламной продукции и POS-материалов;
    • Разработанные системы сезонных мероприятий, направленные на увеличение товарооборота и сокращение товарных остатков;
    • Методическая и консультационная поддержка, в том числе по объему заказа сезонной коллекции на основе анализа продаж аналогичных периодов;
    • Услуги по мерчендайзингу;
    • Скидки на товар: накопительные, дополнительные за % предзаказа, дополнительные за каждую открытую торговую точку.

Подписаться на каталог франшиз

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →