Пресс портрет
Информация отсутствует
EVITA PERONI

EVITA PERONI Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    EVITA PERONI – законодатель в мире моды аксессуаров для волос и международный лидер продаж. Торговая марка была зарегистрирована в 1988 году датской компанией DEICNMANN. За более чем 20-тилетний опыт работы бренд EVITA PERONI заслужил авторитет в своем сегменте рынка. 

    Коллекции для бренда создаются дизайнерским бюро и отделом по развитию продукции в Сан-Франциско, Копенгагене, Гонг Конге. Это настоящие мастера своего дела, которые черпают свое вдохновение, наблюдая за происходящим во всём мире. В то же время EVITA PERONI придерживается Датской концепции и Датского дизайна.

    Продукция EVITA PERONI представлена в Европе, Азии, Ближнем Востоке, Африке, Северной и Южной Америке. Бренд известен высоким качеством своей продукции и большим ассортиментом: от аксессуаров для волос и украшений до солнцезащитных очков и сумочек.

    В России официальным дистрибьютором марки является компания ООО «Евроторг». Динамично развиваясь, компания ищет партнеров, готовых присоединиться к всемирно известной торговой сети. 

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →