Пресс портрет
Информация отсутствует
EVITA PERONI

EVITA PERONI Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    EVITA PERONI – законодатель в мире моды аксессуаров для волос и международный лидер продаж. Торговая марка была зарегистрирована в 1988 году датской компанией DEICNMANN. За более чем 20-тилетний опыт работы бренд EVITA PERONI заслужил авторитет в своем сегменте рынка. 

    Коллекции для бренда создаются дизайнерским бюро и отделом по развитию продукции в Сан-Франциско, Копенгагене, Гонг Конге. Это настоящие мастера своего дела, которые черпают свое вдохновение, наблюдая за происходящим во всём мире. В то же время EVITA PERONI придерживается Датской концепции и Датского дизайна.

    Продукция EVITA PERONI представлена в Европе, Азии, Ближнем Востоке, Африке, Северной и Южной Америке. Бренд известен высоким качеством своей продукции и большим ассортиментом: от аксессуаров для волос и украшений до солнцезащитных очков и сумочек.

    В России официальным дистрибьютором марки является компания ООО «Евроторг». Динамично развиваясь, компания ищет партнеров, готовых присоединиться к всемирно известной торговой сети. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →