Пресс портрет
Информация отсутствует
EVITA PERONI

EVITA PERONI Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    EVITA PERONI – законодатель в мире моды аксессуаров для волос и международный лидер продаж. Торговая марка была зарегистрирована в 1988 году датской компанией DEICNMANN. За более чем 20-тилетний опыт работы бренд EVITA PERONI заслужил авторитет в своем сегменте рынка. 

    Коллекции для бренда создаются дизайнерским бюро и отделом по развитию продукции в Сан-Франциско, Копенгагене, Гонг Конге. Это настоящие мастера своего дела, которые черпают свое вдохновение, наблюдая за происходящим во всём мире. В то же время EVITA PERONI придерживается Датской концепции и Датского дизайна.

    Продукция EVITA PERONI представлена в Европе, Азии, Ближнем Востоке, Африке, Северной и Южной Америке. Бренд известен высоким качеством своей продукции и большим ассортиментом: от аксессуаров для волос и украшений до солнцезащитных очков и сумочек.

    В России официальным дистрибьютором марки является компания ООО «Евроторг». Динамично развиваясь, компания ищет партнеров, готовых присоединиться к всемирно известной торговой сети. 

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →