Пресс портрет
Информация отсутствует
EVITA PERONI

EVITA PERONI Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    EVITA PERONI – законодатель в мире моды аксессуаров для волос и международный лидер продаж. Торговая марка была зарегистрирована в 1988 году датской компанией DEICNMANN. За более чем 20-тилетний опыт работы бренд EVITA PERONI заслужил авторитет в своем сегменте рынка. 

    Коллекции для бренда создаются дизайнерским бюро и отделом по развитию продукции в Сан-Франциско, Копенгагене, Гонг Конге. Это настоящие мастера своего дела, которые черпают свое вдохновение, наблюдая за происходящим во всём мире. В то же время EVITA PERONI придерживается Датской концепции и Датского дизайна.

    Продукция EVITA PERONI представлена в Европе, Азии, Ближнем Востоке, Африке, Северной и Южной Америке. Бренд известен высоким качеством своей продукции и большим ассортиментом: от аксессуаров для волос и украшений до солнцезащитных очков и сумочек.

    В России официальным дистрибьютором марки является компания ООО «Евроторг». Динамично развиваясь, компания ищет партнеров, готовых присоединиться к всемирно известной торговой сети. 

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →