Пресс портрет
Информация отсутствует
Evita

Evita Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания EVITA, основанная в 1991 году, сегодня является истинным лидером в производстве и продаже коллекций мужской и женской обуви и аксессуаров. 

    В коллекциях Evita – около 3 000 комфортных и стильных моделей для людей, стремящихся подчеркнуть свой уникальный образ и всегда оставаться привлекательными. При создании коллекций сотрудники компании Evita анализируют потребности, стремления и стиль жизни своих покупателей. 

    Компания Evita, заявив о себе в начале 90-х годов как производитель доступной и качественной обуви, на сегодняшний момент полностью отражает тенденции существующего российского рынка обувных дистрибьюторов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →