Пресс портрет
Информация отсутствует
Evita

Evita Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Для всех желающих стать партнерами по открытию фирменных салонов обуви предлагается программа Франшизы Evita.

    Преимущества франшизы:

    • Готовая технология по созданию стабильного бизнеса;
    • Обучение и аттестация персонала;
    • Консультации по мерчендайзингу;
    • Бесплатное предоставление рекламных материалов для открытия салона;
    • Компенсация 10% затрат на рекламные мероприятия.

    Существует два варианта франшизы Evita:

    1. Базовый — открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории.
    2. Территориальный — получение эксклюзивных прав на определенную территорию.

Подписаться на каталог франшиз

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →