Пресс портрет
Информация отсутствует
Evita

Evita Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для всех желающих стать партнерами по открытию фирменных салонов обуви предлагается программа Франшизы Evita.

    Преимущества франшизы:

    • Готовая технология по созданию стабильного бизнеса;
    • Обучение и аттестация персонала;
    • Консультации по мерчендайзингу;
    • Бесплатное предоставление рекламных материалов для открытия салона;
    • Компенсация 10% затрат на рекламные мероприятия.

    Существует два варианта франшизы Evita:

    1. Базовый — открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории.
    2. Территориальный — получение эксклюзивных прав на определенную территорию.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

19 февраля / Комментарии

Leroy Merlin купила 12 магазинов «К-Раута» за 12 млрд рублей

Финский ритейлер Kesko договорился о продаже 12 российских магазинов товаров для дома и ремонта «К-Раута» французской Leroy Merlin. Сумма сделки составила около €169 млн, или примерно 12 млрд рублей, сообщила компания 16 февраля.

далее →