Пресс портрет
Информация отсутствует
Evita

Evita Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Для всех желающих стать партнерами по открытию фирменных салонов обуви предлагается программа Франшизы Evita.

    Преимущества франшизы:

    • Готовая технология по созданию стабильного бизнеса;
    • Обучение и аттестация персонала;
    • Консультации по мерчендайзингу;
    • Бесплатное предоставление рекламных материалов для открытия салона;
    • Компенсация 10% затрат на рекламные мероприятия.

    Существует два варианта франшизы Evita:

    1. Базовый — открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории.
    2. Территориальный — получение эксклюзивных прав на определенную территорию.

Подписаться на каталог франшиз

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →