Пресс портрет
Информация отсутствует
Evita

Evita Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для всех желающих стать партнерами по открытию фирменных салонов обуви предлагается программа Франшизы Evita.

    Преимущества франшизы:

    • Готовая технология по созданию стабильного бизнеса;
    • Обучение и аттестация персонала;
    • Консультации по мерчендайзингу;
    • Бесплатное предоставление рекламных материалов для открытия салона;
    • Компенсация 10% затрат на рекламные мероприятия.

    Существует два варианта франшизы Evita:

    1. Базовый — открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории.
    2. Территориальный — получение эксклюзивных прав на определенную территорию.

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →