Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ВАУ! Музей

ВАУ! Музей Дата обновления - 9 августа 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "ЭврикУм!", которая явлется производителем экспонатов и создателем "ВАУ! Музея" начиналась как стартап в 2011 году!

    За это время мы прошли длинный путь - от стартапа до целого производства.

    Выиграли Весеннюю сессию "Школы Социального Предпринимательства "Новотерра", "Летнюю школу Академпарка", ММИФ "Интерра-2011". 

    После мы создали 4 музея занимательной науки в России и Казахстане - "Фабрика Гениев", "Evrikum", "Вот это да! Музей", "Kido Lab".

    Выиграли грант фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу Переменам".

    Благодаря гранту мы проехали по 4 городам с мобильной выставкой "ВАУ! Музей".

    Стали лучшим проектом дополнительного образования.

    Вау! Музей - это одна большая локация, в которой и взрослый, и ребенок становятся на шаг ближе к «магическому» и «неведомому». С нами вы получите новые знания, узнаете больше о физических явлениях и станете ближе к науке.

    В Вау! Музей вы найдете несколько десятков экспонатов, среди которых:

    - большой зеркальный куб
    - параболические антенны
    - воздушные пушки
    - ленточный лабиринт
    - настоящий торнадо и многое другое!

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →