Информация отсутствует
Информация отсутствует
ВАУ! Музей Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания "ЭврикУм!", которая явлется производителем экспонатов и создателем "ВАУ! Музея" начиналась как стартап в 2011 году!
За это время мы прошли длинный путь - от стартапа до целого производства.
Выиграли Весеннюю сессию "Школы Социального Предпринимательства "Новотерра", "Летнюю школу Академпарка", ММИФ "Интерра-2011".
После мы создали 4 музея занимательной науки в России и Казахстане - "Фабрика Гениев", "Evrikum", "Вот это да! Музей", "Kido Lab".
Выиграли грант фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу Переменам".
Благодаря гранту мы проехали по 4 городам с мобильной выставкой "ВАУ! Музей".
Стали лучшим проектом дополнительного образования.
Вау! Музей - это одна большая локация, в которой и взрослый, и ребенок становятся на шаг ближе к «магическому» и «неведомому». С нами вы получите новые знания, узнаете больше о физических явлениях и станете ближе к науке.
В Вау! Музей вы найдете несколько десятков экспонатов, среди которых:
- большой зеркальный куб
- параболические антенны
- воздушные пушки
- ленточный лабиринт
- настоящий торнадо и многое другое!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)