Информация отсутствует
Информация отсутствует
ВАУ! Музей Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 2 190 000 руб до 18 790 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 12 месяцев
-
Emailo*********4@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (913) 921-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЗейналов Евгений Евгеньевич
-
Описание франшизы
Мы предлагаем вам купить один из 4-х вариантов "ВАУ! Музея" конкретно для вашего города или мобильную выставку, для путешествия между городами! Мы:
Поможем вам с поиском помещения и дадим рекомендации по его подготовке.
Полностью изготовим все необходимые экспонаты и дадим на них гарантию.
Разработаем для вас рекламную кампанию.
Наберём и обучим персонал, который будет проводить интереснейшие экскурсии.
Приедем на место, смонтируем экспонаты и...
Будем с вами ещё две недели после открытия, чтобы ответить на все ваши вопросы и поставить работу, а не просто "два вебинара в месяц"!!! Вы будете спокойны, а мы будем рядом с вами!!!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)