![]() |
ЕвроДом Дата обновления - 6 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Универмаги торговой сети «Евродом» — это более двадцати тысяч лучших товаров из Европы известных марок, «Gant Home», «Esprit Home» , «Joop!», «Leonardo» , «Spirella», «Guzzini» и других.
У нас вы сможете купить:
- посуду, вазы и украшения для гостинной;
- полотенца и аксессуары для ванной;
- подушки, одеяла, постельное белье для спальни;
- кастрюли, посуду, электроприборы и аксессуары для кухни;
- скатерти и салфетки для столовой;
- современные товары и средства для поддержания порядка в доме; ... и многое другое, без чего не обойтись и в повседневной жизни, и в праздники.
Мы гарантируем вам:
- оригинальность и европейское качество всех наших товаров;
- индивидуальную консультацию профессионалов при выборе продукции;
- доброжелательность и внимание.
В флагманском универмаге «Евродом» в самом центре Москвы — на Трубной площади, расположенном в современном торговом комплексе «Неглинная Plaza», вы найдете товары для дома от ведущих европейских поставщиков «Kuhn Rikon» , «Kleine Wolke», «Leifheit», «GUZZINI», «Soehnle» и других, всего более 70 брендов.
Впервые в России представлены полные коллекции известных европейских брендов: «GantHome», «Esprit Home» и «Joop!».
В нашем магазине можете купить уникальные игрушки из коллекции «STEIFF». Наш партнер — галерея «АртБазар» выставляет в «Евродоме» интерьерные авторские фотографии известных московских фотохудожников.
ФРИИ инвестирует в сервис управления продажами в магазинах у дома
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 5 млн рублей в компанию Flomly — разработчика сервиса управления продажами в неорганизованной рознице для дистрибьюторов и производителей. В основе решения собственный алгоритм анализа текста для работы с большими данными. На рынке несетевой розницы Flomly — первый сервис управления продажами.
Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей
По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.
Продавцы нового типа: что они умеют, и сколько им готовы платить
Где найти талантливых продавцов, а потом еще и сделать их лояльными к компании? На эти вопросы отвечает гендиректор сети магазинов Modi Ольга Герасимова