Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Евродвери

Евродвери Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть специализированных розничных магазинов "Евродвери" была основана в 1997 году. Компания "Евродвери" - это динамично развивающаяся компания. Это великолепные торговые залы, где представлены десятки моделей дверей ведущих зарубежных и отечественных производителей.

    Это разнообразие стилей, органично дополненное широким ассортиментом представленной фурнитуры. Это внимательный высококвалифицированный персонал, который поможет выбрать именно то, что нужно Вам.

    Мы очень внимательно относимся к формированию ассортимента дверей в наших магазинах, поскольку учитываем самые разнообразные потребности наших клиентов. Торговоя сеть "Евродвери" включает три фирменных салона в Новосибирске и склад "Евродвери".  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →