Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК

ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    На протяжении ряда лет Банк стабильно входит в число крупнейших российских кредитных организаций по размеру активов и собственного капитала, а также является одним из лидеров среди российских банков по показателям прибыльности и надежности.

    По результатам деятельности в 2001 году «Еврофинанс» стал самым рентабельным банком среди ста крупнейших банковских учреждений Центральной и Восточной Европы по версии Standard & Poor's.

    Британский деловой журнал The Banker стабильно включает «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» в тысячу крупнейших банков мира. В 2007 году журнал EUROMONEY признал Банк лидером в области корпоративного управления среди банков Центральной и Восточной Европы.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →