Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EvroLux

EvroLux Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  "ЕВРОЛЮКС" создана в 2000 году. В группу компаний входят:   ООО "Торговый Дом "Евролюкс",   ООО "ЕВРОЛЮКС-СТРОЙ"   ООО "ФОРВАРД". 

    Основными направлениями  деятельности торговой сети  являются:

    • Строительство и капитальный ремонт 
    • Проектирование 
    • Ремонт квартир, коттеджей и офисов 
    • Производство и продажа мягкой и корпусной элитной мебели
    • Интерьерная дизайнерская мебель Амадеус   

    Торговая сеть "ЕВРОЛЮКС" занимается производством и продажей мебели на Российском рынке около 14 лет. Приоритетное направление - изготовление мебели на заказ, комплексный подход к оформлению интерьера. Обладая собственным производством, мы готовы выполнить заказы на мебель по Вашим размерам и дизайну.

     Мы являемся официальными представителями фабрики кухонной и классической мебели "ИНТЕР-СТИЛЬ" (Италия - Украина), которая производит и предлагает элитные кухни и мебель в Санкт-Петербурге (СПб) из массива дуба и ольхи на заказ, французской фирмы  Амадеус (Amadeus SA), в коллекции которой более 7000 наименований изделий для оформления интерьера (вазы, мебель, рамки для фото, подсвечники и многое другое), фирмы INOV (Франция), производящей дизайнерскую кованую мебель,  а так же ведущих фабрик Санкт-Петербурга.  

    ООО "ЕВРОЛЮКС-СТРОЙ", входящий в Группу компаний "ЕВРОЛЮКС", выполняет работы по строительству, капитальному ремонту, проектированию зданий и сооружений.   

    Отдельное подразделение компании занимается ремонтными работами в квартирах и загородных домах. Мы готовы взять на себя все этапы, начиная от дизайн-проекта и заканчивая закупкой и производством мебели. «Торговый Дом «ЕВРОЛЮКС» представляет в России сеть интерьерных бутиков «По-французски.Амадеус». «По-французски.Амадеус.» - это эксклюзивный на территории России брэнд, совместно созданный «ТД «ЕВРОЛЮКС» и ТМ»АМАДЕУС»(Франция) для развития розничной сети салонов и продвижения ТМ «АМАДЕУС» в России.  

    «По-французски» - единственная сеть интерьерных магазинов в России, в которой представлен ассортимент мебели и предметов интерьера французской фирмы Амадеус (Amadeus SA). Полный каталог фирмы Амадеус включает в себя более 7000 наименований товаров в классическом, романтическом, этническом стиле и  так любимом и модном стиле прованс и кантри. Первый салон был открыт в июле 2009 года в Санкт-Петербурге, в настоящее время в Санкт-Петербурге семь бренд-салонов "По-французски" и два бренд-салона в Москве, один бренд-салон в Самаре, один салон в Новосибирске, в ближайшее время планируется открытие еще одного салона в Санкт-Петербурге.

    В настоящий момент мы ищем партнеров для открытия бренд-салонов в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Челябинске, Ростове на Дону, Уфе, Волгограде, Саратове, Перми, Красноярске, Воронеже, Хабаровске, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке и других городах России.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →