Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EvroLux

EvroLux Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  "ЕВРОЛЮКС" создана в 2000 году. В группу компаний входят:   ООО "Торговый Дом "Евролюкс",   ООО "ЕВРОЛЮКС-СТРОЙ"   ООО "ФОРВАРД". 

    Основными направлениями  деятельности торговой сети  являются:

    • Строительство и капитальный ремонт 
    • Проектирование 
    • Ремонт квартир, коттеджей и офисов 
    • Производство и продажа мягкой и корпусной элитной мебели
    • Интерьерная дизайнерская мебель Амадеус   

    Торговая сеть "ЕВРОЛЮКС" занимается производством и продажей мебели на Российском рынке около 14 лет. Приоритетное направление - изготовление мебели на заказ, комплексный подход к оформлению интерьера. Обладая собственным производством, мы готовы выполнить заказы на мебель по Вашим размерам и дизайну.

     Мы являемся официальными представителями фабрики кухонной и классической мебели "ИНТЕР-СТИЛЬ" (Италия - Украина), которая производит и предлагает элитные кухни и мебель в Санкт-Петербурге (СПб) из массива дуба и ольхи на заказ, французской фирмы  Амадеус (Amadeus SA), в коллекции которой более 7000 наименований изделий для оформления интерьера (вазы, мебель, рамки для фото, подсвечники и многое другое), фирмы INOV (Франция), производящей дизайнерскую кованую мебель,  а так же ведущих фабрик Санкт-Петербурга.  

    ООО "ЕВРОЛЮКС-СТРОЙ", входящий в Группу компаний "ЕВРОЛЮКС", выполняет работы по строительству, капитальному ремонту, проектированию зданий и сооружений.   

    Отдельное подразделение компании занимается ремонтными работами в квартирах и загородных домах. Мы готовы взять на себя все этапы, начиная от дизайн-проекта и заканчивая закупкой и производством мебели. «Торговый Дом «ЕВРОЛЮКС» представляет в России сеть интерьерных бутиков «По-французски.Амадеус». «По-французски.Амадеус.» - это эксклюзивный на территории России брэнд, совместно созданный «ТД «ЕВРОЛЮКС» и ТМ»АМАДЕУС»(Франция) для развития розничной сети салонов и продвижения ТМ «АМАДЕУС» в России.  

    «По-французски» - единственная сеть интерьерных магазинов в России, в которой представлен ассортимент мебели и предметов интерьера французской фирмы Амадеус (Amadeus SA). Полный каталог фирмы Амадеус включает в себя более 7000 наименований товаров в классическом, романтическом, этническом стиле и  так любимом и модном стиле прованс и кантри. Первый салон был открыт в июле 2009 года в Санкт-Петербурге, в настоящее время в Санкт-Петербурге семь бренд-салонов "По-французски" и два бренд-салона в Москве, один бренд-салон в Самаре, один салон в Новосибирске, в ближайшее время планируется открытие еще одного салона в Санкт-Петербурге.

    В настоящий момент мы ищем партнеров для открытия бренд-салонов в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Челябинске, Ростове на Дону, Уфе, Волгограде, Саратове, Перми, Красноярске, Воронеже, Хабаровске, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке и других городах России.

Подписаться на каталог компаний

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →