Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
EvroLux Дата обновления - 1 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть "ЕВРОЛЮКС" создана в 2000 году. В группу компаний входят: ООО "Торговый Дом "Евролюкс", ООО "ЕВРОЛЮКС-СТРОЙ" ООО "ФОРВАРД".
Основными направлениями деятельности торговой сети являются:
- Строительство и капитальный ремонт
- Проектирование
- Ремонт квартир, коттеджей и офисов
- Производство и продажа мягкой и корпусной элитной мебели
- Интерьерная дизайнерская мебель Амадеус
Торговая сеть "ЕВРОЛЮКС" занимается производством и продажей мебели на Российском рынке около 14 лет. Приоритетное направление - изготовление мебели на заказ, комплексный подход к оформлению интерьера. Обладая собственным производством, мы готовы выполнить заказы на мебель по Вашим размерам и дизайну.
Мы являемся официальными представителями фабрики кухонной и классической мебели "ИНТЕР-СТИЛЬ" (Италия - Украина), которая производит и предлагает элитные кухни и мебель в Санкт-Петербурге (СПб) из массива дуба и ольхи на заказ, французской фирмы Амадеус (Amadeus SA), в коллекции которой более 7000 наименований изделий для оформления интерьера (вазы, мебель, рамки для фото, подсвечники и многое другое), фирмы INOV (Франция), производящей дизайнерскую кованую мебель, а так же ведущих фабрик Санкт-Петербурга.
ООО "ЕВРОЛЮКС-СТРОЙ", входящий в Группу компаний "ЕВРОЛЮКС", выполняет работы по строительству, капитальному ремонту, проектированию зданий и сооружений.
Отдельное подразделение компании занимается ремонтными работами в квартирах и загородных домах. Мы готовы взять на себя все этапы, начиная от дизайн-проекта и заканчивая закупкой и производством мебели. «Торговый Дом «ЕВРОЛЮКС» представляет в России сеть интерьерных бутиков «По-французски.Амадеус». «По-французски.Амадеус.» - это эксклюзивный на территории России брэнд, совместно созданный «ТД «ЕВРОЛЮКС» и ТМ»АМАДЕУС»(Франция) для развития розничной сети салонов и продвижения ТМ «АМАДЕУС» в России.
«По-французски» - единственная сеть интерьерных магазинов в России, в которой представлен ассортимент мебели и предметов интерьера французской фирмы Амадеус (Amadeus SA). Полный каталог фирмы Амадеус включает в себя более 7000 наименований товаров в классическом, романтическом, этническом стиле и так любимом и модном стиле прованс и кантри. Первый салон был открыт в июле 2009 года в Санкт-Петербурге, в настоящее время в Санкт-Петербурге семь бренд-салонов "По-французски" и два бренд-салона в Москве, один бренд-салон в Самаре, один салон в Новосибирске, в ближайшее время планируется открытие еще одного салона в Санкт-Петербурге.
В настоящий момент мы ищем партнеров для открытия бренд-салонов в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Челябинске, Ростове на Дону, Уфе, Волгограде, Саратове, Перми, Красноярске, Воронеже, Хабаровске, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке и других городах России.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».