Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
ЕВРОПА Дата обновления - 6 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть «Европа» состоит из более тридцати торговых предприятий: торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, магазинов, расположенных на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской областей. Большинство предприятий тоговой сети «Европа» (ГК «Промресурс») представляют собой многофункциональные торговые комплексы.
В составе торговых центров и комплексов находятся продуктовые супермаркеты и гипермаркеты с собственным кулинарным производством, торговые предприятия арендаторов, развлекательные центры, рестораны, кафе.
Концепция торговой сети "Европа" предусматривает единую стилистику оформления всего внутреннего пространства центра и индивидуальное воплощение каждого торгового отдела, предоставление покупателям максимально возможного ассортимента товаров и услуг.
Торговая сеть «Европа» стабильно и динамично растет как по числу торговых предприятий, так и по объему розничной продажи и оказываемых услуг.
С 2003 года силами собственного строительного подразделения и привлеченных субподрядных специализированных организаций построены: торговый центр «Европа-5», торговый центр «Европа-9», торгово-развлекательный центр «Европа-10», торговый центр с гипермаркетом «Европа-15», торговый центр «Европа-16», «Европа-17», ТРЦ «Европа-18 » в г. Губкин, общей площадью – 23000 кв.м., суперцентр «Европа-20», общей площадью - 55000 кв.м., ТЦ «Европа-23» в г. Воронеж, ТЦ «Европа-24» в г. Орел, ТРЦ «Европа-26» в г. Железногорск, общей площадью – 28000 кв.м., ТЦ "Европа-27" в г.Липецк, общей площадью 11000 кв.м., ТЦ "Европа-28" в г.Курск, гипермаркет «Европа-29» пр-т победы 48, гипермаркет «Европа-30» ул. 1-я вишневая, 17, ТЦ «Европа-31» в г. Белгород , ТЦ «Европа-33» в г. Тамбов , гипермаркет «Европа-34» в г. Старый Оскол.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)