Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЕВРОПА

ЕВРОПА Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Европа» состоит из более тридцати торговых предприятий: торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, магазинов, расположенных на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской областей. Большинство предприятий тоговой сети «Европа» (ГК «Промресурс») представляют собой многофункциональные торговые комплексы.

    В составе торговых центров и комплексов находятся продуктовые супермаркеты и гипермаркеты с собственным кулинарным производством, торговые предприятия арендаторов, развлекательные центры, рестораны, кафе.

    Концепция торговой сети "Европа" предусматривает единую стилистику оформления всего внутреннего пространства центра и индивидуальное воплощение каждого торгового отдела, предоставление покупателям максимально возможного ассортимента товаров и услуг.

    Торговая сеть «Европа» стабильно и динамично растет как по числу торговых предприятий, так и по объему розничной продажи и оказываемых услуг.

    С 2003 года силами собственного строительного подразделения и привлеченных субподрядных специализированных организаций построены: торговый центр «Европа-5», торговый центр «Европа-9», торгово-развлекательный центр «Европа-10», торговый центр с гипермаркетом «Европа-15», торговый центр «Европа-16», «Европа-17», ТРЦ «Европа-18 » в г. Губкин, общей площадью – 23000 кв.м., суперцентр «Европа-20», общей площадью - 55000 кв.м., ТЦ «Европа-23» в г. Воронеж, ТЦ «Европа-24» в г. Орел, ТРЦ «Европа-26» в г. Железногорск, общей площадью – 28000 кв.м., ТЦ "Европа-27" в г.Липецк, общей площадью 11000 кв.м., ТЦ "Европа-28" в г.Курск, гипермаркет «Европа-29» пр-т победы 48,   гипермаркет «Европа-30» ул. 1-я вишневая, 17, ТЦ «Европа-31» в г. Белгород , ТЦ «Европа-33» в г. Тамбов , гипермаркет «Европа-34» в г. Старый Оскол.  

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →