Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЕВРОПА

ЕВРОПА Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Европа» состоит из более тридцати торговых предприятий: торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, магазинов, расположенных на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской областей. Большинство предприятий тоговой сети «Европа» (ГК «Промресурс») представляют собой многофункциональные торговые комплексы.

    В составе торговых центров и комплексов находятся продуктовые супермаркеты и гипермаркеты с собственным кулинарным производством, торговые предприятия арендаторов, развлекательные центры, рестораны, кафе.

    Концепция торговой сети "Европа" предусматривает единую стилистику оформления всего внутреннего пространства центра и индивидуальное воплощение каждого торгового отдела, предоставление покупателям максимально возможного ассортимента товаров и услуг.

    Торговая сеть «Европа» стабильно и динамично растет как по числу торговых предприятий, так и по объему розничной продажи и оказываемых услуг.

    С 2003 года силами собственного строительного подразделения и привлеченных субподрядных специализированных организаций построены: торговый центр «Европа-5», торговый центр «Европа-9», торгово-развлекательный центр «Европа-10», торговый центр с гипермаркетом «Европа-15», торговый центр «Европа-16», «Европа-17», ТРЦ «Европа-18 » в г. Губкин, общей площадью – 23000 кв.м., суперцентр «Европа-20», общей площадью - 55000 кв.м., ТЦ «Европа-23» в г. Воронеж, ТЦ «Европа-24» в г. Орел, ТРЦ «Европа-26» в г. Железногорск, общей площадью – 28000 кв.м., ТЦ "Европа-27" в г.Липецк, общей площадью 11000 кв.м., ТЦ "Европа-28" в г.Курск, гипермаркет «Европа-29» пр-т победы 48,   гипермаркет «Европа-30» ул. 1-я вишневая, 17, ТЦ «Европа-31» в г. Белгород , ТЦ «Европа-33» в г. Тамбов , гипермаркет «Европа-34» в г. Старый Оскол.  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →