Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Европейская мода - XXI век

Европейская мода - XXI век Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО "Европейская мода - XXI век" - динамично развивающаяся компания со сложившимися традициями и опытом работы в сфере торговли женской и мужской одежды.

    На российском рынке наша компания существует с 1993 года и является официальным дистрибьютором европейских фирм-производителей следующих торговых марок: «SZEFLER», «HORSAN», «MODARТ», «FER» (Германия), «IMPREVU», «IO DA SOLA», «ONE STEP», "INFINITIF", «FILLE DES SABLES» (Франция).

    Мы предлагаем: классические костюмы, авангардные и молодежные модели, деним и трикотаж, одежду на каждый день и коллекции «для пышных женщин». Мы также продаем сток одежды оптом.

    Деятельность нашей компании осуществляется в различных направлениях:

    • оптовая торговля женской и мужской одеждой (классические костюмы, авангардная и молодежная мода, стильный трикотаж, одежда на каждый день;
    • сотрудничество и расширение торговых связей с партнерами;
    • развитие дилерской сети в регионах с возможностью открытия фирменного магазина "Европейская мода - XXI век" на взаимовыгодных условиях;
    • ежегодное участие в Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности во Всероссийском Выставочном центре, Международной выставке "СРМ" в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва), Индустрии моды В СПб.
    • совместное с фирмами-производителями участие в международных выставках "PRET-A-PORTER" (Париж), CPD (Дюссельдорф) и в Брно (Чехия);
    • проведение маркетингового анализа;
    • изучение тенденций моды на будущие сезоны

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →

20 февраля / Комментарии

Носочно-конфетная аналитика: спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта

Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →