Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Европейская мода - XXI век

Европейская мода - XXI век Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО "Европейская мода - XXI век" - динамично развивающаяся компания со сложившимися традициями и опытом работы в сфере торговли женской и мужской одежды.

    На российском рынке наша компания существует с 1993 года и является официальным дистрибьютором европейских фирм-производителей следующих торговых марок: «SZEFLER», «HORSAN», «MODARТ», «FER» (Германия), «IMPREVU», «IO DA SOLA», «ONE STEP», "INFINITIF", «FILLE DES SABLES» (Франция).

    Мы предлагаем: классические костюмы, авангардные и молодежные модели, деним и трикотаж, одежду на каждый день и коллекции «для пышных женщин». Мы также продаем сток одежды оптом.

    Деятельность нашей компании осуществляется в различных направлениях:

    • оптовая торговля женской и мужской одеждой (классические костюмы, авангардная и молодежная мода, стильный трикотаж, одежда на каждый день;
    • сотрудничество и расширение торговых связей с партнерами;
    • развитие дилерской сети в регионах с возможностью открытия фирменного магазина "Европейская мода - XXI век" на взаимовыгодных условиях;
    • ежегодное участие в Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности во Всероссийском Выставочном центре, Международной выставке "СРМ" в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва), Индустрии моды В СПб.
    • совместное с фирмами-производителями участие в международных выставках "PRET-A-PORTER" (Париж), CPD (Дюссельдорф) и в Брно (Чехия);
    • проведение маркетингового анализа;
    • изучение тенденций моды на будущие сезоны

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →