Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Европейская мода - XXI век Дата обновления - 6 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ЗАО "Европейская мода - XXI век" - динамично развивающаяся компания со сложившимися традициями и опытом работы в сфере торговли женской и мужской одежды.
На российском рынке наша компания существует с 1993 года и является официальным дистрибьютором европейских фирм-производителей следующих торговых марок: «SZEFLER», «HORSAN», «MODARТ», «FER» (Германия), «IMPREVU», «IO DA SOLA», «ONE STEP», "INFINITIF", «FILLE DES SABLES» (Франция).
Мы предлагаем: классические костюмы, авангардные и молодежные модели, деним и трикотаж, одежду на каждый день и коллекции «для пышных женщин». Мы также продаем сток одежды оптом.
Деятельность нашей компании осуществляется в различных направлениях:
- оптовая торговля женской и мужской одеждой (классические костюмы, авангардная и молодежная мода, стильный трикотаж, одежда на каждый день;
- сотрудничество и расширение торговых связей с партнерами;
- развитие дилерской сети в регионах с возможностью открытия фирменного магазина "Европейская мода - XXI век" на взаимовыгодных условиях;
- ежегодное участие в Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности во Всероссийском Выставочном центре, Международной выставке "СРМ" в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва), Индустрии моды В СПб.
- совместное с фирмами-производителями участие в международных выставках "PRET-A-PORTER" (Париж), CPD (Дюссельдорф) и в Брно (Чехия);
- проведение маркетингового анализа;
- изучение тенденций моды на будущие сезоны
Подписаться на каталог компаний
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.