Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Европейская мода - XXI век

Европейская мода - XXI век Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО "Европейская мода - XXI век" - динамично развивающаяся компания со сложившимися традициями и опытом работы в сфере торговли женской и мужской одежды.

    На российском рынке наша компания существует с 1993 года и является официальным дистрибьютором европейских фирм-производителей следующих торговых марок: «SZEFLER», «HORSAN», «MODARТ», «FER» (Германия), «IMPREVU», «IO DA SOLA», «ONE STEP», "INFINITIF", «FILLE DES SABLES» (Франция).

    Мы предлагаем: классические костюмы, авангардные и молодежные модели, деним и трикотаж, одежду на каждый день и коллекции «для пышных женщин». Мы также продаем сток одежды оптом.

    Деятельность нашей компании осуществляется в различных направлениях:

    • оптовая торговля женской и мужской одеждой (классические костюмы, авангардная и молодежная мода, стильный трикотаж, одежда на каждый день;
    • сотрудничество и расширение торговых связей с партнерами;
    • развитие дилерской сети в регионах с возможностью открытия фирменного магазина "Европейская мода - XXI век" на взаимовыгодных условиях;
    • ежегодное участие в Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности во Всероссийском Выставочном центре, Международной выставке "СРМ" в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва), Индустрии моды В СПб.
    • совместное с фирмами-производителями участие в международных выставках "PRET-A-PORTER" (Париж), CPD (Дюссельдорф) и в Брно (Чехия);
    • проведение маркетингового анализа;
    • изучение тенденций моды на будущие сезоны

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →