Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Европейская мода - XXI век

Европейская мода - XXI век Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО "Европейская мода - XXI век" - динамично развивающаяся компания со сложившимися традициями и опытом работы в сфере торговли женской и мужской одежды.

    На российском рынке наша компания существует с 1993 года и является официальным дистрибьютором европейских фирм-производителей следующих торговых марок: «SZEFLER», «HORSAN», «MODARТ», «FER» (Германия), «IMPREVU», «IO DA SOLA», «ONE STEP», "INFINITIF", «FILLE DES SABLES» (Франция).

    Мы предлагаем: классические костюмы, авангардные и молодежные модели, деним и трикотаж, одежду на каждый день и коллекции «для пышных женщин». Мы также продаем сток одежды оптом.

    Деятельность нашей компании осуществляется в различных направлениях:

    • оптовая торговля женской и мужской одеждой (классические костюмы, авангардная и молодежная мода, стильный трикотаж, одежда на каждый день;
    • сотрудничество и расширение торговых связей с партнерами;
    • развитие дилерской сети в регионах с возможностью открытия фирменного магазина "Европейская мода - XXI век" на взаимовыгодных условиях;
    • ежегодное участие в Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности во Всероссийском Выставочном центре, Международной выставке "СРМ" в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва), Индустрии моды В СПб.
    • совместное с фирмами-производителями участие в международных выставках "PRET-A-PORTER" (Париж), CPD (Дюссельдорф) и в Брно (Чехия);
    • проведение маркетингового анализа;
    • изучение тенденций моды на будущие сезоны

Подписаться на каталог компаний

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →