Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EXPRESSORDER

EXPRESSORDER Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Мы рады любому сотрудничеству с партнерами, которые заинтересованы в продаже автозапчастей для иномарок. Наша компания заинтересована в открытии филиала в Вашем регионе. При открытии филиала мы обеспечиваем подготовку и обучение персонала специфике работы в сфере продаж автозапчастей, обучение по работе с платформой интернет-магазина и административной панели управления. Осуществляем постоянную поддержку:

    1. По телефону, электронной почте, skype и т.д.
    2. Помощь и консультации в SEO-продвижении сайта
    3. Помощь в работе с клиентами и обработкой заказов и запросов

    Суть Партнерской программы заключается в следующем:

    1. Наша компания предоставляет Вам право на использование сайта Expressorder.ru для работы с клиентами в Вашем регионе или городе.
    2. Вы получаете доступ к административной части сайта, где Ваши менеджеры осуществляют работу по приему и выдаче заказов, ведению клиентской базы, базы поставщиков и т.п..
    3. Вы получаете полный доступ к базе автозапчастей (более 70 милл. аналогов), в том числе доступ к клиентской базе, базе поставщиков.
    4. Возможность регулировать свою ценовую политику самостоятельно.
    5. Возможность самостоятельно предоставлять Вашим клиентам скидки от «Розницы» до «ОПТ-5».
    6. Возможность подгружать прайс-листы поставщиков находящихся непосредственно в Вашем городе или регионе.
    7. Компания размещает информацию о Вашем филиале на сайте Expressoder.ru. Клиенты в Вашем регионе или городе, заинтересованные в приобретение автозапчастей в интернет-магазине «БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ», попадают в ваш филиал, для заказа необходимой запчасти.
    8. В случае необходимости быстро и квалифицированно поможем Вашим менеджерам в различных ситуациях.
    9. Вам предоставляется скидка – уровень «Филиал», по которой Вы осуществляете закупку запчастей.

     

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →