Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EXPRESSORDER

EXPRESSORDER Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Мы рады любому сотрудничеству с партнерами, которые заинтересованы в продаже автозапчастей для иномарок. Наша компания заинтересована в открытии филиала в Вашем регионе. При открытии филиала мы обеспечиваем подготовку и обучение персонала специфике работы в сфере продаж автозапчастей, обучение по работе с платформой интернет-магазина и административной панели управления. Осуществляем постоянную поддержку:

    1. По телефону, электронной почте, skype и т.д.
    2. Помощь и консультации в SEO-продвижении сайта
    3. Помощь в работе с клиентами и обработкой заказов и запросов

    Суть Партнерской программы заключается в следующем:

    1. Наша компания предоставляет Вам право на использование сайта Expressorder.ru для работы с клиентами в Вашем регионе или городе.
    2. Вы получаете доступ к административной части сайта, где Ваши менеджеры осуществляют работу по приему и выдаче заказов, ведению клиентской базы, базы поставщиков и т.п..
    3. Вы получаете полный доступ к базе автозапчастей (более 70 милл. аналогов), в том числе доступ к клиентской базе, базе поставщиков.
    4. Возможность регулировать свою ценовую политику самостоятельно.
    5. Возможность самостоятельно предоставлять Вашим клиентам скидки от «Розницы» до «ОПТ-5».
    6. Возможность подгружать прайс-листы поставщиков находящихся непосредственно в Вашем городе или регионе.
    7. Компания размещает информацию о Вашем филиале на сайте Expressoder.ru. Клиенты в Вашем регионе или городе, заинтересованные в приобретение автозапчастей в интернет-магазине «БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ», попадают в ваш филиал, для заказа необходимой запчасти.
    8. В случае необходимости быстро и квалифицированно поможем Вашим менеджерам в различных ситуациях.
    9. Вам предоставляется скидка – уровень «Филиал», по которой Вы осуществляете закупку запчастей.

     

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →