Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Extra

Extra Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд молодежной одежды EXTRA был создан в 1997 году в Санкт-Петербурге. В магазинах бренда представлена модная одежда для девушек и молодых людей, обувь и аксессуары. EXTRA – это уличный стиль, позволяющий чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

    В компании EXTRA существуют 5 основных брендов:

    1. EXTRA – основной бренд компании. Демократичная одежда для каждого, отражающая основные тренды в одежде.
    2. WANNAFUNK? – одежда для девушек 15-25 лет в стиле sexy casual, sport glamour и punk glamour. 
    3. EAT MY SHIRTS от  Extra. Футболки из 100% хлопка с самыми стильными, яркими и актуальными принтами.
    4. VIOLET – своеобразный гимн свободе мысли дизайнера. Нестандартные ткани, интересные цвета, неожиданные решения.
    5. WAKE STREETWEAR – обновленное название бренда WAKEUP. Это одежда для активной молодежи, продвигающей уличный стиль.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →