Пресс портрет
Информация отсутствует
Extreme Intimo

Extreme Intimo Дата обновления - 30 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    EXTREME INTIMO – это магазины нижнего белья для женщин, мужчин и детей, основанные компанией Jasmil doo из Сербии в 1992 году.  Компания EXTREME INTIMO стремиться к созданию комфортного и современного нижнего белья, домашней одежды и купальников. При создании моделей используются только натуральные материалы, чтобы кожа могла дышать и чувствовать комфорт и мягкость одежды.
    Каждый год под маркой EXTREME INTIMO выходит четыре линии продуктов для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, и в них есть несколько подлиний. 

    На сегодняшний момент открыто более 85 магазинов марки. Покупатели EXTREME INTIMO говорят, что конкурентоспособность марки очень высока благодаря хорошо продуманному соотношению цена – качество. 

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →